
У меня самый ленивый петух! Соседские кукарекают по утрам, а мой гад им только головой согласно кивает! Зарезать?

Галина Ларионова Просветленный (22128), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маруся! Мастер (1357) 15 лет назад
Коты вообще то не кукарекают....
Остальные ответы
Валентина Торлукова Гуру (3721) 15 лет назад
Запустить в соседский курятник, мигом закукарекает.
[н][э][р][и] Мастер (1210) 15 лет назад
после того, как зарежешь, точно не будет кукарекать.. да и кивать тоже
Дана *** Мудрец (15360) 15 лет назад
пусть еще кур потопчет
Источник: :))
Алексей Черный Профи (900) 15 лет назад
В машину на панель вместо болванчика воткнуть.
Танзания. Оракул (52933) 15 лет назад
Правильно делает, есть ведь кому глотку драть)))
Казанцева Екатерина Гуру (4976) 15 лет назад
Вот так всегда! Если -не горлодер, то-сразу в суп. Он-тактичный! Беспокоится о хозяйском утреннем сне!
Мария Мастер (1230) 15 лет назад
пущай кивает, лишь бы топтал
Ашот Григорян Гуру (2914) 15 лет назад
Нужно его поддержать - кур добавить!
МаринЭ Мудрец (12878) 15 лет назад
Замените звуковую лампу.