Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(140952)
5 лет назад
Рейс назад автоматически пропадает, да, но авиакомпания может пойти вам на встречу и сохранить его по вашей просьбе.
Если звонили и просили, то наверное так и произошло. Раз вам в авиакомпании сказали, что обратный билет сохранен, значит они вам бронь сохранили.
Почему сразу неграмотные и безответственные? Вы с ними лично знакомы? вы скорее их недопоняли...
Яна ....Оракул (74730)
5 лет назад
В последнее время этим,, увы, сильно отличается Аэрофлот - и безобразной неклиентоориентированной политикой, и персоналом в поддержке, который некомпетентен в самых простых вопросах.... вот только вчера бодалась с ними.
Прям на глазах проседает уровень (((
или нет? Дозвонилась в компанию, сказали:» нет». Но не очень доверяю, очень они неграмотные и безответственные.