

Кем лучше работать: маляром, ходовщиком, мотористом?
Попробовать нужно всё, что то может понравится больше.
Но посоветую мотористом, сейчас это не сложно, есть много инструментов, станков, диагностика, зап. частей завались и так далее..
К тому же моторист во все времена ценился.
По вахте моторист 15 дней отработал получает 60-80 т. р. (причём работа не пыльная)
Потом 15 дней на СТО работай если захочется...
Маляром будешь краской дышать.
Лучше всего работать другом путина
Кем тебе больше нравится.
гудок
Разные направления... Ходовка как будто у многих мастеров как доп. знания)) Маляр динамичная работа... в идеале это быстрый покрас, умение подбирать краску к деталям ( кстати, у мужчин с этим проблема. Вы промежуточные цвета хуже ловите) , частичная покраска... Аэрография будет большим +++)) Но вечно дышать краской и работа в камере...
Мотористы вечно в чем то капашаться- рутинная в поиске сути проблемы... новый движок это довольно накладно и каждый захочет, что бы сделали старый... хорошие спецы ценятся))) но мне кажется это нудистика)) в идеале попробовать себя везде... понять какой стиль работы вам ближе... какая скорость... и что интереснее)))