Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем ездить отдыхать за границу, когда в России есть почти все климатические пояса???

CCCРvsРФ Мыслитель (8211), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий(Ростов) Гений (53812) 1 год назад
Так не только климатические пояса, но и какие Исторические места!!))))
Источник: Фото автора))))
Остальные ответы
Хороший Человек Мастер (1652) 1 год назад
Кроме благоприятного экваториального и суб-экваториального.
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (173342) 1 год назад
На людей счастливых и свободных посмотреть
CCCРvsРФМыслитель (8211) 1 год назад
Что-то не заметил разницы... Везде люди одинаково живут...
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (173342) ГЫ-ГЫ-----Инет больше слов
Яна ....Оракул (57386) 1 год назад
И где больше всего?
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (173342) В Папуа---Штанов не надо---Но и там вожди блин
Иван СараевПросветленный (42262) 1 год назад
что-то не заметил я особо счастья и свободы ни у египтян, ни у ланкийцев, ни у доминиканцев.
serghei ciobanu Высший разум (108342) 1 год назад
Всё просто. Там сервис выше. И намного. А цены ниже.
Иван СараевПросветленный (42262) 1 год назад
Да Вы что??? И в каком же отеле Мальдив или Маврикия, цены ниже?
serghei ciobanu Высший разум (108342) А ты посмотри в отелях России, не задрипанных. Умник
Ilyas Karagozli Мудрец (14758) 1 год назад
природа это важно, но не главное
важна ещё и сфера услуг, которая в России находится на очень низком уровне и стоит очень дорого
Яна .... Оракул (57386) 1 год назад
Ну, про тропики Вам написали. Пляжный сезон короткий, увы, зимой купаться-загорать негде.
Это если про климат.
А помимо климата - посмотреть, как люди живут. В разных местах. Чем дышат - ну, хотя бы немножко узнать. Да, это, конечно, туром не увидишь, то самим надо.
Ну и чудеса всякие никто не отменял. Я про пирамиды - как египетские, так и майя, архитектуру - в ней тоже масса всего. Ну и да, природные штуки тоже разные есть, чего у нас нету....
Любопытство, одним словом.
И да, поездки за границу никак не мешают поездкам по своей стране. И наоборот. Все прекрасно сочетается при желании.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160841) 1 год назад
Нет таких денег и времени, чтобы посмотреть свою страну...
Очень всё дорого и большие расстояния...
Ирина ...Оракул (85898) 1 год назад
Ужас прям как дорого съездить куда-нибудь по европейской части России в пределах 1000 км))))) Или Вы под Россией исключительно Камчатку и Байкал понимаете?
Хм... а если я живу на Дальнем Востоке?
Георгий Русский Мыслитель (5459) 1 год назад
Надо принудительно по России погонять неделю отпуска в полгода за счёт государства в познавательный целях
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (160841) 1 год назад
Сейчас есть такая возможность... До 50К на человека в год может оплатить работодатель, которому потом на эту сумму уменьшат налог на прибыль...
Условие - отдых должен быть организованным...
Георгий Русский Мыслитель (5459) В смысле? это не совмещая с отпуском 50дней?
СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (30078) 1 год назад
за границу ездят только предатели Родины которые не понимают, что тратя деньги на отдых за границей они наносят вред экономике своей страны, тем самым помогая врага России обогатиться, поэтому те кто не хочет отдыхать на курортах краснодарского края должен быть отправлен в солнечный Магадан
DmitryИскусственный Интеллект (352326) 1 год назад
А ещё нужно ввести ответственность за использование любой продукции иностранного производства!
Вот вы, я так понимаю, как истинный патриот, написали свой ответ с персональной ЭВМ ДВК-2М, подключённой к интернету через модем "Зелакс". Так держать!
СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (30078) я как истинный патриот понимаю, что Россию захватили оккупанты, которые развалили промышленность и сельское хозяйство, чтоб подсадить страну на зависимость от импорта и валюты, поэтому в стране и нет российских товаров
TianaИскусственный Интеллект (145266) 1 год назад
компьютер с интернетом у Вас отечественные? Сомневаюсь.
Быстренько доставайте свой "спектр", и ждите подключения рунета
СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (30078) Россию захватили оккупанты, которые развалили промышленность и сельское хозяйство, чтоб подсадить страну на зависимость от импорта и валюты, поэтому в стране и нет российских товаров
Claire Lumiere Оракул (53572) 1 год назад
За достопримечательностями.
А отдохнуть хорошо можно и дома на диване или на своей даче. Вообще незачем куда-то ездить.
CCCРvsРФМыслитель (8211) 1 год назад
Так и достопримечательности можно возле дома построить XD))
Claire Lumiere Оракул (53572) ждёмс
Екатерина Лоренц Знаток (329) 1 год назад
Потому что в России дороже!
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (200926) 1 год назад
Но ведь не все отдыхают только у моря. В загранке много интересных исторических мест. Да и отдых там значительно дешевле и намного лучше по сервису, чему в разворованной Рашке.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (160841) 1 год назад
При чём тут Словения???
Dmitry Искусственный Интеллект (352326) 1 год назад
Тропического, субэкваториального и экваториального нет. И субтропический только самым краешком.
Да и не только в климате дело.

Вообще выбор места отдыха по государственной принадлежности, а также деление огромного разнообразного мира на Россию и заграницу (которая включает в себя аж 250 стран) лично я считаю признаком узости мышления.
сергей шапран Мыслитель (9374) 1 год назад
Действительно, я вот в Сибирь поеду
Бидон Енотов Просветленный (33382) 1 год назад
И почти все достопримечательности мира? И столько-же всего нового, интересного, невиданного?
In Plain Sight Оракул (53191) 1 год назад
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: зачем ездить ОТДЫХАТЬ за границу, если можно поехать ЖИТЬ за границу? :)
Ирина ...Оракул (85898) 1 год назад
Зачем там жить, если можно просто отдыхать?
Фиалка Искусственный Интеллект (337474) 1 год назад
Все всё верно написали! Я со всеми согласна, тож так считаю.
Аspetta e vedi Искусственный Интеллект (137505) 1 год назад
Можно и не ездить, никто не заставляет
ĶоШk@ ` Высший разум (311491) 1 год назад
Ну и где в России в январе море с водичкой +25 градусов? Назовите мне такое место - с удовольствием скатаюсь)
Allegoriya Искусственный Интеллект (199993) 1 год назад
Про море сказали. А как там с доступом к долине гейзеров?
И к остальным достопримечательностям природным?