
как достать соседа...боюсь окочанеет?!!(см)

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75246), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Клюк Гуру (4142) 15 лет назад
Крикнуть: - Руки верх!!!
Остальные ответы
Lafam Мудрец (12965) 15 лет назад
он, по-моему, уже...
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 15 лет назад
Кинь ему веревку снизу, и тяни!!!
Ягодка Мудрец (12367) 15 лет назад
пусть мерзнет,
волчий хвост))
Ptur23 Искусственный Интеллект (128867) 15 лет назад
Не мешайте ему следить ...
...это разведчик!
SQUIRREL Мастер (1813) 15 лет назад
а мне кажется, это бесполезно, так как он уже примерз....:)
Галина Галкина Просветленный (35550) 15 лет назад
А мордочку отвернул, чтобы закадычный друг, по совместительству муж подружки, не узнал?
Алекс Алекс Просветленный (24068) 15 лет назад
Не трогай, пусть ползет.... любовь согревает.
Ольга Дашкевич Мыслитель (5211) 15 лет назад
так это точно сосед? судя по виду этого мужика, ваш сосед в квартире, просто вернулся не вовремя
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 15 лет назад
....закончится эрекция, сам отвалится ...))))
Alex LapteFF Мастер (1459) 15 лет назад
Полить кипяточком, сам слезет!! ! =)
Вячеслав Шальнов Мыслитель (5558) 15 лет назад
Боитесь, что в следующий раз не придёт..?!:)))
Наталья Мыслитель (7478) 15 лет назад
так мы и подумали..., небось приглянулся сосед)))
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22234) 15 лет назад
Фу.. . я вначале прочитал обкончает, вместо окоченеет
& lenalik & Мыслитель (5768) 15 лет назад
Пусть весит он все равно сейчас не на че не способен!