Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Газеты из СССР

Константин Матросов Ученик (108), закрыт 1 год назад
В Сети предлагают приобрести в подарок газеты, появившиеся в один день с именинником - 40.50,60 годов. например. Вопрос - откуда берутся эти газеты и не перепечатки ли это? Может кто то заказывал?
Лучший ответ
Олег Плотников Профи (549) 1 год назад
Скорее всего "новодел". Даже были бы настоящие - Заказывать такое в голову бы не пришло.
Остальные ответы
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132244) 1 год назад
так библиотеки же закрывают а там были подшивки практически всех газет
Шум дождя Искусственный Интеллект (293937) 1 год назад
Читай внимательно заказ... это "новодел"... там среди якобы настоящих статей того времени... будет статья о том, что в этот день родился именинник.