Vlad Mir
Гуру
(2623)
16 лет назад
Я крест ношу постоянно, но это не главное. Главный крест - Богу быть полезным среди мира греховного.
Я против украшений, но Вы женщина, поэтому Бог милости Вам пошлёт, если делами своими Его не оттолкнёте.
Живите с Богом и крест Вам будет в помощь.
А из тех, кто в Иконы не верит - значит Бог их не любит, - не слушайте их мнение, мы русские люди и всегда с крестом и молитвой жили. Храни Вас Бог!
Пользователь удален
Знаток
(303)
16 лет назад
Согласна с Людмилой, от того что вы его будите носить, для вас ничего не изменится. Это во-первых.
Во-вторых . совершенный человек. каким был Иисус Христос, не мог выглядеть так ужасно, как его изображают на всех этих распятиях. Он был красивым мужчиной. А вы только присмотритесь, каким его изображают, словно унизить Бога хотят.
Только представьте, какие чувства испытывает Бог, когда его прекрасное творение, любимого Сына, рисуют или изображают, как немощного, чахлого и просто некрасивого. Было ли бы вам приятно, если бы вашего ребенка таким изображали?
Путник
Мыслитель
(8900)
16 лет назад
Вы ведь и вопрос свой поставили про : "КРЕСТИК" как про ювелирное украшение. Да, довольно ажурное и симпатичное украшение. Лично я больше придаю значения тому символическому смыслу, который присущ нательному кресту, как символу вечной жизни, дарованный нам Иисусом Христом, добровольно принявшим на кресте позорную и мученическую смерть, во искупление наших грехов.
ALEX Klavdii
Оракул
(94768)
16 лет назад
Распятие на кресте, таким образом казнили рабов в древнем Риме. Крестообразное распятие не применялось, а применялось Т-образное. Табличка с натпесью казнённого прибивалась над головои так что-бы, она проходилла верхним срезом дощечки по верхнему срезу перекладены (её удобно креппить) не образуя креста. Руки преговорённого привяззывовались к верхнеи перегладене и только после вбивались гвозди, ноги не крепились так как, весь ефект даннои казни заключался в том что, казнёныи медлено и мучителььно умерал от удушья на перекладине, так как свесавшее тело закреплёное только верху, давило на грудную клетку, тем самым перекрывая доступ кислорода в лёгкие и осуждёному приходилось подтягиватся на руках чтобы, раслабить грудную клетку. и дать доступ кислороду. Сколько подттягивани он-бы сделал есле-бы подтягиивовася только на вбитух гвоздях в ладони, к таму-же он умер-бы от болевого шока в течени часа. К тамуже среднии вес человека состоовлляет 70 килограмм, в течение скольки часов выдержали бы ладони и ступни подвешаное тело Иссуса если для того чтобы дышать он должен был подтягиватся и не умер-бы он от болевого шока.
Владимир Лазарев
Мыслитель
(5593)
16 лет назад
"Крест был известен еще до Земной Жизни Христа. Это — Знамение Божественной Истины! Не только Знамение, но и Животворная Форма Этой Истины. И так как Христос был Носителем Неподдельной Божественной Истины, явился из нее, был непосредственно связан с Ней, неся в Себе Ее Частицу, то она вживотворилась в Него и оживотворилась в Нем! Она зрима в Животворящем и, следовательно, Светящемся Самолучащемся Кресте! Можно сказать, что Она и есть Сам Крест. Там, где присутствует Этот Сияющий Крест, пребывает тем самым и Истина, ибо Крест этот неотделим от Истины, и Оба Они суть Единое Целое; ибо Крест Этот являет Собой Зримую Форму Истины! Сияющий или Лучащийся Крест и есть, следовательно, Истина в Ее Первозданной форме. И так как воспарить человек способен только посредством Истины и никак иначе, то и дух человеческий обретает Истинное Спасение только в Познании или Знании Божественной Истины! Из того, что Спасение опять же заложено лишь в Истине, следует, что Крест, т. е. Истина, и есть Спасающий Крест или Крест Спасителя! Это Крест Спасителя! А Спаситель и есть для человечества Истина! Только Знание Истины и связанное с этим следование заключенным в Ней, указанным Ею Путем, может избавить дух человеческий от нынешнего его помрачения и заблуждения, перестроив его нынешнюю суть и вознеся к Свету. И так как Посланный Сын Божий и грядущий ныне Сын Человеческий являются Единственными Носителями Неомраченной Истины, неся Ее в Себе, Они Оба, естественно, должны нерасторжимо нести в Себе Крест, т. е. быть Носителями Сияющего Креста, Носителями Истины, Носителями Спасения, Которое и заключается для человечества в Истине. Они несут Спасение в Истине приемлющим ее, т. е. следующим указанным в Ней Путем. — Чего же стоит в сравнении с Этим все умничанье человеческих словопрений? Оно рассеется в годину бедствий. Поэтому сказал людям Сын Божий, что должно им, взяв свой крест, идти за Ним, т. е. принять Истину и жить по ней! Суметь влиться в Законы Творения, учиться точно понимать Их и только во Благо использовать Эти Законы в Их Самопроявлении. Но что же вновь сотворил ограниченный человеческий рассудок из этого простого и естественного факта! Нежеланное Богу и Сыну Божьему учение о страдании! И тем самым вступил на ложный путь, нисколько не созвучный указанному Пути, а напротив, далеко уводящий от Веления Господня, Ведущего лишь к радости, а не к страданию! То, что Сын Божий некогда был пригвожден людьми именно к земному воплощению Образа Истины, был замучен до смерти и претерпел земную гибель на символе принесенной Им Истины, естественно является для человечества кошмарным символом! Но этот церковный Страстной Крест не есть Крест Спасителя! "
Поэтому изображённый Вами крестик не имеет никакого отношения к Истине.
Это крест на котором подло и жестоко убили Сына Божьего.
Этот крестик говорит о слепости человека.
Источник: Свет Истины.
kitty
Профи
(701)
16 лет назад
так я не поняла, в чём же вопрос? вы же на него сами и ответили???? Или я не права? Но вчера в церкви я просто получила полный релакс, И ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ УВАЖАЮ!! !
На кресте расположено изображение Распятия. Распятие на нательных крестах появилось в 6-м веке и получило свое догматическое обоснование в 692 году на Трулльском соборе, утвердившем канон иконографического изображения Распятия. В традиции Православия – изображать Спасителя именно как Воскресшего Крестоносителя, призывающего в Свои объятия все концы мира. Его руки имеют горизонтальное положение, открытые ладони пробиты гвоздями, голова наклонена вправо, вокруг головы крестчатый нимб. Католическое же изображение Распятия, напротив, имеет задачу показать страдания и смерть. Распятие объемное, тело провисает, глава увенчана терновым венцом, ноги перекрещены и пробиты одним гвоздем (новшество 13-го века) .
По углам креста - четыре округлых возвышения, символизирующие четырех евангелистов, описавших жизнь, смерть и воскресение Спасителя