Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как назвать ювелирный магазин?

малыш Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
"Yesdear" (Дадорогая)
"Карат"
Остальные ответы
Мария Сотникова Гуру (3980) 14 лет назад
назови именем любимой женщины!
Маsю Мастер (1900) 14 лет назад
Мечта или Бриллиант! не знаю что-то после Нового Года соображалка не работает!
Юлия Юрьевна Знаток (367) 14 лет назад
Диамант
Кристалл
Золотое очарование
Гранатовый браслет
Флирт
Златая цепь
Пользователь удален Профи (583) 14 лет назад
Привет, не думай что я наглая, но всё же. Моё имя переводится Драгоценый камень (Нигина) с мусульманского языка, ну я думаю что такого названия у вас в стране ещё не было. Так что подумай. Пока С новым годом!!!