Аккумулятор после длительной и не однократной зарядки через сутки простоя показывает каждый раз 12.36в - он уже "мертв"?
Гелевый (но разборный с пробками) аккумулятор мото на 4А/ч.
Не крутит, и не берет заряд.
Заряжаю током 0.3 А/ч 10 часов, потом сутки. В промежутки между зарядками выжидаю сутки и напряжение падает и застывает на отметке 12.36в
Добавил шприцем по 1кубику дистиллята в каждую ячейку, вода впиталась и следа от нее не осталось. Однако никак не изменилась зарядка.
Никакой жидкости внутри не наблюдается, только белые пластины.
Да что вы все зациклились на этом напряжении. Нагрузку то он держит???? Зарядил подключи хотя бы лампочку фарную и посмотри на это напряжение.
Напряжение и сдохший аккумулятор покажет
Не знаком с особенностями гелевыз АКБ. В обычных свинцово-кислотных АКБ напряжение зависит от исходной концентрации электролита и степени заряженности. Попробуй залить дистиллятом почти под завязку и поставить заряжаться. После заряда- проверь плотность электролита. Если меньше, чем надо- добавляя кислоту доведи электролит до нужной концентрации.
Но обычно мотоциклетные АКБ живут недолго. Скорее всего нужно купить новый.
напряжение ни о чем не говорит. Что-то значит только напряжение под нагрузкой.
0.3 ампера 10 часов - это слону дробина: 0.3*10*0.7=2а*ч. А у вас аккум минимум 55а*а!
зарядить надо один раз как следует или прикурить и поездить пару часов, не глуша.
Если ты в течении месяца второй или третий раз приходишь, начинаешь заводить авто и он не заводится по причине АКБ, АКБ надо менять.
Ну, напряжение нормальное для 12В.
Вопрос трудозатрат и стоимости нового...
Тем более, что деградировавший вернуть к жизни себе дороже...