Под каждым вопросом, ответом, комментарием есть кнопка
"пожаловаться", но если она не срабатывает, то можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Только жалоба должна быть обоснована.
Опишите подробно проблемы и добавьте ссылки на нарушения,
скопировав ссылки в адресной строке страницы (вверху).
Скриншоты без добавления к обращению ссылок бесполезны.
Здравствуйте.
Чтобы служба поддержки могла принять меры, нам нужны ссылки на пользователя
и на его нарушения, в дальнейшем при обращении присылайте ссылки.
Спасибо за сотрудничество.
Я трижды сообщала модераторам с помощью кнопки ,,Пожаловаться,, о грубом нарушении - переход на личности и грязные оскорбления в адрес меня лично и некоторых других пользователей в ответе и комментариях. Безрезультатно. Все скриншоты были уже сделаны. Но в официальной форме обращения в службу поддержки нет возможности прикрепить файлы со скриншотами. Поэтому я уже во втором письме - нажав на ,,ответить,, ,то есть в письме уже было цитирование моего первого обращения - прикрепила все файлы со скриншотами. Ответ и комментарии, нарушившие правила, удалили в промежутке между моим первым обращением и ответом на него.
Каким образом - технически - присылать им ссылки? Что я сделала не так, выслав скриншоты вместо ссылок? Объясните, пожалуйста, как для самого тупого чайника, куда кликать, чтобы прислать ссылку ?