Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какую объединяющую идею должны опираться оппозиционеры России, чтоб вырвать страну из “трясины”?

mario fribus Мастер (2084), закрыт 1 год назад
У россиян, по мимо прочего, должна быть одна на всех основная идея, - эта общность языка, культуры и территории. Именно эта идея должна стать лейтмотивом движения за освобождение России и народов СССР. И главное, - нужен один лидер, вокруг которого должны объединятся все оппозиционеры

- Sorry! Президент. Обернитесь, - мы здесь,
Дополнен 1 год назад
Возможность же реализации такой идеи открывает Чрезвычайный Съезд лидеров оппозиции, что должно быть намечено на ближайшее время
Лучший ответ
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) 1 год назад
Всякая объединяющая идея с перестановкой кадров обречена на провал без принятия новых законов, регулирующих отношение к власти и во власти...
Если бы каждый человек на любой руководящей должности, будь то директор, депутат или президент, знал, что за его дела может наступить уголовная ответственность во время или после его правления, то жизнь страны и народа изменилась бы в корне... Они бы никогда не принимали антинародных законов, не развязывали бы войны...
Пока будет подобная неприкосновенность во власти, всегда будут приниматься решения идущие вразрез с общечеловеческой моралью, какие бы партии не были у руля.... Вседозволенность портит любого человека.
В этом отношении новый президент Украины Зеленский достоин примера своим категоричным заявлением не выставлять его портреты в госучреждениях... Это первый шаг к уравнению властьдержащих со всеми остальными. Вторым шагом должен быть твёрдый лимит времени нахождения у власти и так далее....
Пока не произойдёт подобных изменений в законе любая власть всегда будет отделена от народа.
...
Идея утопическая, ибо кто ж пилит сук, сидемши на нём, но вполне действенна при определённых условиях.
ОльгаМудрец (16959) 1 год назад
Основная идея, которая сплотит не только Россию, но и человечество в целом - это избавление от кабалы сионистско-банкирской мафии, которая грабит весь мир, финансирует войны, рознь, сталкивает людей в невежество и нищету, чтобы сохранить свою власть.
apisПросветленный (43459) 11 месяцев назад
контролёры над контролёрами контролёров
Александр НикулинГуру (3751) 9 месяцев назад
сидемши, сидямчи... проверочное слово сидеть, сажать, сидев.
сидевши. (это я сам для себя).
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) есть такое дело)...
Дмитрий ВторушинОракул (66614) 8 месяцев назад
И ни одного комментария, но 34 ботам понравилось - в ыидиоты там ?
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) У меня есть подозрение, что это "в ыидиоты" и твой комментарий тому свидетельство. Возражения есть? Я весь - внимание)....
Нина СмирноваВысший разум (120274) 8 месяцев назад
ну ты даешь! - у власти есть ИДЕЯ - деньги деньги деньги! и КАКОЙ ОППОЗИЦИОНЕР МОЖЕТ ЕЕ ПЕРЕПЛЮНУТЬ И ПЕРЕШИБИТЬ?
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
Трамп Иваныч объединил людей. Америка для американцев. Рабочие места для американцев. У нас всех объединяют под лозунгом: " Братские народы-наши скрепы" " Простим всем долги за откаты." "Все лучшее - газ. нефть братьям и за дешево (за откаты)"
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) А как же лозунг - 25 млн. рабочих мест к 20му году??? Наше мудрое правительство и здесь впереди планеты всей - самозанятые и есть те самые рабочие места)....
Елена ЕвдокимоваГуру (2986) 8 месяцев назад
Вы это серьёзно? Ну, нет портретов Зеленского на стенах, и что? народ стал жить лучше? дело не в портретах, а в делах... А дел нет. Война как была, так и продолжается. Нацики чего хотят, то и делают. А власти у президента нет... И дело тут не в портретах.
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) Сублимация наше всё?! Вы это тоже серьезно? Будьте чуть ближе к реальности и у вас, возможно, откроется третий глаз, и он увидит то, что у вас под носом находится.. Вы мне скажите ещё, что Путин закрыл чеченскую войну на следующий день после первой инаугурации или через год, два или как? Идите в Википедию и узнайте, а после приходите и умничайте здесь со мной). А портреты как пример, достойный подражанию всем остальным или вам нравится культ личности? Тогда обратите внимание опять на российскую историю пол века назад и узнаете, чем он опасен для страны. В общем учитесь анализировать, а сублимировать даже первоклашки могут, когда уроки не выучат).
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
Идея одна; Введение прогрессивной шкалы НДФЛ на сверхдоходы, освобождение нищих от налогов
Остальные ответы
Мурлышка Просветленный (37849) 1 год назад
освобождение от кого?
Дмитрий ВторушинОракул (66614) 11 месяцев назад
Тут выше сказано же - от портрета !
Where is your inspiration Мудрец (12918) 1 год назад
На идею интеграции в Европу.
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
И? Мы - азиатская страна и у нас менталитет другой. кто тебя ждет в Европе
Европа теперь тоже Азиатская страна, поэтому интегрируемся на ура и выгоним оттуда англосаксов)
Андрей СамодуровГуру (3728) 1 год назад
У Путина идея лучше - интеграция Европы и России. В Европу Россию интегрировать не получится. А Европу в Россию не получится. Но вместе их соединить постепенно можно.
Where is your inspiration Мудрец (12918) Не неси хуйню додик.
АндрейсидоровПросветленный (28022) 1 год назад
Почему не в Канаду?
ЁжикПрофи (756) 1 год назад
Самая богатая страна мира никуда не должна интегрироваться, она должна сама всех объединять вокруг себя.
Дибил Знаток (333) Богатая за счёт правителей, а не за счёт жителей. По этому и должна.
Сергей МожаровскийМыслитель (7010) 11 месяцев назад
"Интеграция в Европу" это мантра, зомбирующая жителей Украины. На ватников она вряд ли подействует.
АндрейсидоровПросветленный (28022) 9 месяцев назад
Как в Украине?
Дмитрий ВторушинОракул (66614) 9 месяцев назад
А ты посмотри на ЛЮЧШИЙ ОТВЕД тут.

Придурки думают что НОВЫЙ ЗАКОН ПРО НОВЫЙ ЗАКОН ДЛЯ НОВОГО ЗАКОНА НАДО НАПИСАТЬ всего навсего - И НЕТ ПРОБЛЕМ !
Дмитрий ВторушинОракул (66614) 9 месяцев назад
И потом - ты и сам ОПИСАЛСЯ : как можно интегрироваться в гавно? Хотя если гейропу отмыть, то её действительно можно сделать довеском РОССИИ .
Дмитрий ВторушинОракул (66614) 9 месяцев назад
А ты САМ интегрируйся в европейское ...овно, из которого все бегут - ДАЙ ПРИМЕР!
Наталья СмирноваВысший разум (141820) 8 месяцев назад
В попу твою гейропу
Украинец что ли?
УкраининаЦеЕвропа? Ну где же она Европа?
Пилея. Просветленный (48435) 1 год назад
По мне, так главная беда-это чекисты.
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
Да. Чекисты стали наследственными и как следствие - ворюгами.
nikita korneevЗнаток (333) 12 месяцев назад
А быть точнее - коммунисты, Зюганов и псевдо-освободители Росиии от "злого" социализма
nikita korneevЗнаток (333) 12 месяцев назад
*капитализма
Виктор МохинПросветленный (24080) 11 месяцев назад
кого предлагаете? голодные прийдут и народу легче не станет.
Пилея. Просветленный (48435) А сейчас не голодные? Рвут в 3 глотки.
Дмитрий ВторушинОракул (66614) 9 месяцев назад
А ты САМ интегрируйся в европейское ...овно, из которого все бегут - ДАЙ ПРИМЕР!
Пилея. Просветленный (48435) Вторушин, ты походу уже интегрировался. Нашел дружка то пассивного?
Наталья СмирноваВысший разум (141820) 8 месяцев назад
По тебе? Тебе шавке црушной давно разрешили иметь своё мнение?
Пилея. Просветленный (48435) Я ж не совковата, как ты.
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
Да руководят не губеры, а менты с подельниками. Система выстроена для процветания силовиков. Губера всегда может посадить мент. У мента и агентура и вооруженные бригады и досье. Теневые кардиналы. Экономике пипец.
Пилея. Просветленный (48435) Так я црушница, как Смирнова меня оценила!
уксус Искусственный Интеллект (171835) 1 год назад
спасти страну от спекулянтов
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
От спекулей не спасти - они многолики.
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
От ментов-они же крышуют все что движется: банкиров, губернаторов. кладбищенских. наркошников. ну и конечно спекулянтов-бизнесменов
Владимир Ревякин Мыслитель (6198) 1 год назад
нету оппозиции ...и ещё долго не будет
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
Да. Вся оппозиция продажна. Интеллигентция еще хуже. Ленин был прав.
ЁжикПрофи (756) 1 год назад
В. Квачков, Е. Рохлина, А. Савельев, И. Тальков и другие.
ЖаконяГуру (4576) 1 год назад
Есть не просто оппозиция - есть ВрИО Президента СССР :)
mario fribusМастер (2084) 11 месяцев назад
почему ж? либеральная шпана вполне активна.
аркадий макаров Мудрец (17142) 1 год назад
Поправить конституцию под новые времена
HefrenПросветленный (20412) 1 год назад
У вас каждые 30 лет новые времена, а самые богатые страны те, у кого конституции по 300-400 лет
аркадий макаров Мудрец (17142) и у их полно поправочек
ЖаконяГуру (4576) 1 год назад
Конституцию не надо поправлять. Есть Конституция 1936 года, к которой надо просто вернуться
аркадий макаров Мудрец (17142) можно
TensaiМыслитель (5576) 11 месяцев назад
Смысл если она не работает?
Юрий Иванов Оракул (55642) 1 год назад
Скорее всего, лишь идея национальной общности будет способна сплотить страну.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (339553) 1 год назад
Освобождение от кого? Ну а либерастне лучше всего сидеть и помалкивать в тряпочку. Это лучшее, что они могут сделать для страны.
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
Да эти воришки обгадили все законы спроведливости.
Гражданин мираУченик (204) 1 год назад
Из Ольгино вещаешь?
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (339553) Что такое Ольгино?
ДибилЗнаток (333) 12 месяцев назад
От Путина, и всей системы в целом.
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (189263) 11 месяцев назад
либералы сплошь сидят в Кремле ...да и Путин себя либералом называл... так о чем вы ?
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (339553) Обычная ошибка. Путать либералов и либерастов.
ДальнобойщиК 100%Оракул (51825) 11 месяцев назад
а вы где, кем работаете?
Саша Кац Мудрец (14746) 1 год назад
Дорогой! Читал текст крайней Конституции? Там ИДЕОЛОГИЯ запрещщена! на госуровне!
HefrenПросветленный (20412) 1 год назад
Хочешь чтобы тебя на госуровне заставили быть мусульманином?
mario fribusМастер (2084) 11 месяцев назад
так и воровать запрещено.
НевскийПросветленный (41667) 9 месяцев назад
А идеология рвачества, жадности, пошлости, потребительства осталась по умолчанию.... Мы - то понимаем какую идеологию запретили.
Серьёзный Очень Просветленный (23682) 1 год назад
предательские союзы не долговечны, тем более какая идеология может быть у тех кто молчал когда не было санкций
Irex Просветленный (42332) 1 год назад
На существующие законы
ЖаконяГуру (4576) 1 год назад
Какие? Какой страны?
dvavkvadrate Оракул (69209) 1 год назад
там каждый тянет одеяло на себя .это оппозиция?
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Сами же оппозиционеры считают прямо противоположно, обвиняя власть в подавлении инакомыслия. Они даже окрестили себя «несистемной оппозицией», имея в виду, что три другие партии в парламенте (кроме «Единой России») прямо вписаны в господствующую политическую систему. В свете крупных потрясений на пространстве бывшего СССР, которые угрожают перекинуться и в саму Россию, необходимо разобраться, что такое оппозиция в нашей стране, откуда она происходит и к чему стремится.
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
Либералов надо давить. Они за деньги все могут сделать.
Роман С Гуру (4241) вас никто не держит
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171207) 1 год назад
На противостоянии американо-фашизму и его влиянию идея должна опираться . Более того, не должен всерьёз восприниматься любой политик или бизнесмен российский на которого до сих пор не наложены американские санкции ( кроме высших д. л) и ограничения персональные или отсутствует их демонизация со стороны ГосДепа сша и глобалистских СМИ либеральных.
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (189263) 11 месяцев назад
Главные силы того американо-фашизма сидят в Кремле и тихо гадят ...их еще СПЯЩИМИ зовут ...а весь бизнес России зависит от доллара и на крючке у США ..тем ..
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171207) ГосДеп их демонизирует и мечтает заменить на навальныхгуайдо
mario fribusМастер (2084) 11 месяцев назад
Когда говорим про амрофашизм, необходимо и про Российский холуизм
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171207) Россия -одна из немногих стран, которая часто не смотрит в рот американо-фашистам и даже спорит с ними.
Китайский РевизионистОракул (52361) 9 месяцев назад
с 1946 г противостоите, ну как успехи?))
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171207) Успехи есть, за исключением времени когда подпиндоссники всю полноту власти имели и дружили с мамерикой Те времена в России называют лихими, до сих пор вызывающими блевотный рефлекс у большинства населения
Taiga Мастер (1179) 1 год назад
Брать пример с Китая. Там регулярно коррупционеров ставят к стенке. Последние 20 лет ежегодный рост ВВП-7%
HefrenПросветленный (20412) 1 год назад
Каждый год ставят - все никак не закончатся... Может не в этом секрет отсутствия коррупции. В Финляндии не ставят - там почти нет коррупции. В Швейцарии не ставят, в Ирландии не ставят - плохо живут?
Сергей МожаровскийМыслитель (7010) 11 месяцев назад
Но в Китае есть другие люди кроме коррупционеров. А у нас среди начальства таких нету.
ZertМудрец (10174) 11 месяцев назад
в России никого не ставят к стенке - ежегодный рост 10% от ВВП!
Жучка Просветленный (24051) 1 год назад
На чьи деньги будет съезд?
ЛёликМудрец (14753) 11 месяцев назад
У вас займут. Навальный так и сказал: не хватит, у Бобика (Жучки) займём.
Гор Искусственный Интеллект (116678) 1 год назад
В первую очередь надо освободиться от зла внутри себя, дальше будет легче...
Валерий СамбистМастер (1992) 11 месяцев назад
А что такое ЗЛО?
Гор Искусственный Интеллект (116678) Это то, что не хочешь получить в отношении себя.
нек нековичУченик (164) 11 месяцев назад
ИЛИ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НАРОДА-БЕЗДРАНОСТЬ ЭТО ЦЕЛЬ -ЭТИХ