Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы игнорируете, возраст когда размещаете в ленту новостей рекламу и видео?

Даниил Толокнов Ученик (124), закрыт 1 год назад
Вопрос закрыт....
Дополнен 1 год назад
Неужели нельзя оборудовать фильтрами по возрастному ограничению, ведь в любой анкете указывается возраст пользователя
Дополнен 1 год назад
В контакте на главной страничке такого дурдома нет...
Дополнен 1 год назад
Разобралась... Теперь думаю все будет супер... Кое-какие корректировки внесла и все получилось...
Лучший ответ
Владислав Ныров Оракул (55521) 1 год назад
реклама формируется по запросам и переходам по ссылкам. если реклама не по возрасту, значит и страницы просматривались не по возрасту.
Остальные ответы
Алексей Сорокин Гуру (3082) 1 год назад
Пишите в поддержку. Тут ваши вопросы по барабану. Не хочу вас обидеть, но маил не читает вопросы-ответы.
SkyPrince Оракул (54612) 1 год назад
Это бесполезно. Вконтакте полно порнографии, но там только пользователей за ее репост сажают, а закрыть сайт никто не может. Просто следите сами за своим ребенком. Ограничьте доступ к майлу.
dj Оракул (61331) 1 год назад
Дорогая яжмать, это ваша обязанность сделать за ребенком, все интернет провайдеры предоставляют возможность для родителей включить родителеьский контроль, так же эта возможность есть и на различных устройствах. Так же, не забывайте, что существует возраст с которого возможно регистрироваться в соц. сетях, это ваша обязанность следить за этим. А насчет рекламы, реклама может появляться та, в зависимости от запросов которые делает пользователь. Так что проведите беседу со своим чадом. Следить за ребенком надо, а не жаловаться, жаловаться можешь только на себя яжмать. Не понятно зачем вопрос задала, если сама себе же отвечаешь.