Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в Москве найти хорошего адвоката решить вопрос про задолжность по алиментам

Оксана Чехарина Знаток (437), закрыт 15 лет назад
Задолжность за 4года
Лучший ответ
Танюша Оракул (51566) 15 лет назад
задолженность никуда не денется
она не пропадает, даже если ребенок уже совершеннолетний стал
обратитесь еще раз в суд
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (388072) 15 лет назад
Пиши жалобу на судебного присава у которого находится исполнительное производство вышестоящему, и в прокуратуру!!!!
Vsevolod Bubnovsky Гуру (4335) 15 лет назад
Напишите мне в почту.