Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Резко проснулась от того что такое ощущение что не чем дышать встала м кровати кружится голова что это может быть

Ученик (82), закрыт 3 месяца назад
Резко проснулась от того что такое ощущение что не чем дышать встала м кровати кружится голова что это может быть
Лучший ответ
Комментарий удален
La Catrina Мыслитель (8128) Если будет повторятся, то надо к врачу. Сначала к терапевту. Опасное явление, грозит смертью во сне.
Остальные ответы
Комментарий удален
без оSKорблений Мастер (1118) значит из за жары и то что прекратилось дыхание. главное что бы постоянно не было так
Комментарий удален
Nic Мудрец (10176) Я это и имел ввиду. Просто вы лучше сформулировали.