Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто решил, что штаны мужская одежда? Это не касается рабочей спецодежды.

G L Профи (620), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ди Н Мудрец (11164) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Ди Н Мудрец (11164) Здоровье? Так для их здоровья юбки лучше
Остальные ответы
3qwrefert wfttsrdds Гуру (3354) 7 месяцев назад
Комментарий удален
3qwrefert wfttsrdds Гуру (3354) Ну я видел много девушек и в штанах, и в юбках. А вот мужчин только в штанах...
Алексей Лебедев Мудрец (17764) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Алексей Лебедев Мудрец (17764) Ну думаю что юбка скрывает бёдра ( но и глазам всё равно есть чем любоваться). Штаны тоже можно, если они тоже выполняют эту функцию. сглаживания. Но они на втором месте.