Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели побывать в чернобыле? И почему?

Агент Мыслитель (7093), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zhodzky Просветленный (39484) 1 год назад
Да, думаю это было бы интересно... Но в ближайших планах этого нет. Конечно недавний сериал сильно подогрел у многих интерес к данной теме, так что думаю там сейчас народу много.

P.S. Даже тут уже сегодня это не первый такой вопрос.
Остальные ответы
Анатолий Табаков Мудрец (12293) 1 год назад
Да, хотел бы. Нравятся всякие заброшенные места.
Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (136053) 1 год назад
Да так, глянуть на мертвый город про которое делают игры/фильмы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (115799) 1 год назад
На горы мусора полюбоваться? езжай в Абхазию, там как грузин прогнали все дома до сих пор брошенные стоят без всякой радиации
Natalia Искусственный Интеллект (327262) 1 год назад
нет. потому что я рациональный человек. такие посещения ничего кроме вреда для организма не дают. а мой организм мне дорог
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (251994) 1 год назад
Нисколько. Реально это обычный покинутый город, ещё и ядовитый в придачу. Ничего там нет интересного, а хайп нагнали, чтобы бабла на дурачках заработать ))
White RuNet Профи (922) 1 год назад
какой нормальный человек будет платить деньги чтобы получить дозу радиации облучения себе?
Alex Мудрец (12857) 1 год назад
А разве нужно ехать в каждый город, который упоминается в модных сериалах?