Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

- Многие люди играют в любовь, но так и не встретив настоящей любви в своей жизни. Но почему так происходит?

Солнце Искусственный Интеллект (115492), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Юрий Петров Мыслитель (6772) 4 года назад
Заигрались. Любовь это не игра.
Ната ли Мудрец (14656) 4 года назад
:) любовь абсолютна...
ps. многим людям крайне сложно принять совершенство.. ещё и отвечать взаимностью ;)
Antuan ObjectivniyМудрец (11260) 4 года назад
в чем абсолютизм выражается? Вы о любви к каждому общественному элементу или к некой личности конкретной?
Ната ли Мудрец (14656) :) любовь либо есть.. либо ее нет.
Antuan Objectivniy Мудрец (11260) 4 года назад
ну, во-первых, с колокольни почти 30-летнего возраста, могу предположить, что "любовь" (в классическом понимании) - удел юности. Кого чувства обострены, критическое восприятие не оформлено, нет опыта и кругом розовые очечи, мечты да надежды. Человек с определенного возраста начинает видеть и себя, и других иначе... опыт и знания делают свою дело... +к тому же, не всегда она бывает взаимной
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (160958) 4 года назад
Тогда встречный вопрос, предположим некто играл в любовь (хоть это не так, и всегда любил по настоящему, до боли) предположим. И как же ему найти её? Ту любовь, что сама не разлюбит, ту что пойдет за ним хоть на край света и (как в том демотиваторе) станет за спиной и будет подавать патроны, когда весь мир пойдет войной?
Escanor Просветленный (24124) 4 года назад
Потому что мы не хотим видеть настоящих людей, мы хотим видеть идеалов, которых сами себе нафантазировали. Мы не можем принимать человеческие недостатки, потому что нас этому не учат. От того постоянные сорры и фразы "я ждала от тебя этого ...", "Я в тебе разочарован", " права была мать, нельзя с тобой связываться".
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177747) 4 года назад