Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем любите Блинчики?

Игорь Коровкин Ученик (129), закрыт 5 месяцев назад
Я вот задумался, с чем попробовать блины? Посоветуйте с каким вареньем, джемом или сортом сгущёнки
Лучший ответ
Е***КХ - 99 Оракул (97726) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Е***КХ - 99 Оракул (97726) извините, передать могу только то, как выглядит. До передачи самого вкуса техника ещё не дошла
Остальные ответы
I L O N A Мыслитель (6528) 5 месяцев назад
Комментарий удален
I L O N A Мыслитель (6528) Из киви очень вкусное
Александр Искусственный Интеллект (356181) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Искусственный Интеллект (356181) Тогда с вареной сгущенкой, с медом.