Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оцените мой рацион на похудении.

Phenomen Просветленный (42119), закрыт 5 месяцев назад
Завтрак - яичница из трёх яиц
Обед - 150гр куриной грудки
Ужин - одно яблоко
1.5 литра воды в день.
Лучший ответ
Romka Light Мастер (1373) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Romka Light Мастер (1373) В идеале вообще бы посчитать свою норму, вообще видно что у тебя там белок есть, а из углеводов одно яблоко.
Комментарий удален
Romka Light Мастер (1373) Можешь ввести в гугле - "посчитать норму каллорий бжу" и там вес рост введешь и тебе подчситает
Остальные ответы
Вероника Сергеевна Мудрец (19032) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Вероника Сергеевна Мудрец (19032) В любом случае это мало .