Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка девственница под 30 так себе - перспектива, не так-ли?

⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (112721), закрыт 5 месяцев назад
Да, у неё нет психотравм нанесённых предшествующими до тебя партнёрами и шаблонов в подсознании о мужчинах приобретённых непосредственно.... но.... своих тараканов - толпа, как выжить собираетесь с такой?
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (9042) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей Мыслитель (9042) я ответственный человек а для риска есть такое понятие как помолвка когда живут вместе как семья но без секса
Остальные ответы
... Оракул (53018) 5 месяцев назад
Комментарий удален
... Оракул (53018) со свой стороны сказать хочу) ..глупо обсирать девственников