Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIA Sportage: Что это за значок загорелся? на фото

Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Машина друга, по его просьбе поехал на его машине, попал в яму и загорелась эта индикация. Вроде полный привод, ни каких кнопок не нажимал. Что это? как отключить? можно ли ехать дальше? Я не знаток 4wd, а с другом связи нет. Блин и ехать срочно надо. Помогите плиз. Пишите подробно что где и как сделать?
Дополнен 1 месяц назад
Всем спасибо. Понял, с Вашей помощью, что ни чего страшного и можно ехать дальше, а за бензин платит все равно хозяин авто. Я ж по его просьбе и по его делам еду. Хотя очень не люблю на чужой машине передвигаться, своя роднее и понятнее. Всем добра)
Лучший ответ
Комментарий удален
Андрей Прохоров Ученик (112) теперь вот думаю ехать дальше самостоятельно или эвакуатор вызвать
Остальные ответы
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (215607) Видимо асфальт неровный, раз он думает, что вы еще из ямы не выбрались... Езжайте на трассу, разгонитесь как следует - выключится...