Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто работал в научных журналах, или рецензировал - вопрос.

ТВОЙ ВРАЧ Мастер (1006), закрыт 5 месяцев назад
А каково примерно соотношение "наших клиентов" с реальным бредом к настоящим ученым, среди желающих опубликовать статью? 10 к 1? или дела все-таки лучше?
Лучший ответ
Aurel Alexandru Гуру (2649) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Aurel Alexandru Гуру (2649) Именно
Остальные ответы
Федор Васильевич Ученик (137) 5 месяцев назад
Arkanarian Physicist Просветленный (34211) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Arkanarian Physicist Просветленный (34211) Хочешь возродить сталинскую компанию по раскрытию псевдонимов ? Но тогда для этого тебе нужен Берия или хотя бы Абакумов. Здесь судят по здешним ответам и вопросам.
Один в магнитном поле воин Оракул (52014) 5 месяцев назад