Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, хорошую и интересную короткометражку

Просветленный (25306), закрыт 4 месяца назад
Желательно русскую (типа Взятка, Нежность (Анны Меликян), Чай). Но можно зарубежную, только без голливудщины, пошлости и политики. Кроме ужасов. Заранее, спасибо)
Лучший ответ
https://www.youtube.com/watch?v=ZoCWriTMzmk
Эмилия Мюллер. Посмотрите, не пожалеете. ))))Всего 20 минут.)))
Остальные ответы
Комментарий удален
Приветствую Ирина, пусть не российские ну очень сильных короткометражки Цирк Баттерфляй и Наше время истекло https://www.youtube.com/watch?v=_qdbCvLCevk https://www.youtube.com/watch?v=iUvAqxAG17w Цирк Баттерфляй лучше найти с субтитрами, мне больше понравился именно с субтитрами.
https://www.youtube.com/watch?v=BZF0bfBYSdk ---
смешная короткометражная комедия " Голос "
в гл. ролях С. Фарада Е. Васильева и др. совет. актёры...

https://www.youtube.com/watch?v=oKetxBcGEs0 -" Кувшин "
грузинская комедия 1970 г. по-рассказу Луи. Пиранделло..

https://www.youtube.com/watch?v=Yww-1uWccp8
" Касса взаимопомощи "-короткометражная
фильм-сценка в гл. роли с Аркадием Райкиным...

https://www.youtube.com/watch?v=THOVcTlfr-Y -" Шпион "
в гл. ролях с Аркадием и Константин Райкиным..

https://www.youtube.com/watch?v=Zpye0I0_9bw
кинокомедия-короткометражка " В. Давыдов и Голиаф "---
в гл. ролях с Алексеем Петренко и Саша Солдатов...

https://www.youtube.com/watch?v=f992Luz3pJc -" Шуточка "
короткометражный фильм по-экранизации А. П. Чехова
в гл. ролях Нонна Терентьева и Никита Михалков...

Онлайн-подборка короткометражных многих фильмов по-ссылке в источнике...
Комментарий удален