Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как поймать крота на огороде?

Мистер Икс Ученик (3), на голосовании 4 года назад
Чтобы в поле его выпустить потом
Голосование за лучший ответ
⎞Серёга Толстый⎞ Мудрец (13928) 4 года назад
Позвони в Общество защиты животных и скажи, если вы не заберете всех кротов с моего огорода, то я их уничтожу, но сначало изнасилую. Сразу набежит толпа волонтеров по спасению хкротов и всех выловят.
Мистер ИксУченик (3) 4 года назад
Что за извращение? У вас что-то с головой не то.
⎞Серёга Толстый⎞ Мудрец (13928) Тормоз, я тебя не призываю кротов насиловать, я тебя учу, что надо впарить в мозг защитников животных что бы они тебе кротов отловили живими и невредимыми. ))
играю Просветленный (42898) 4 года назад
Может просто трещалку ветряную сделать крот боится шума. я в нору сунул тряпку смоченную соляркой .от запаха крот ушел с участка
⎞Серёга Толстый⎞Мудрец (13928) 4 года назад
Да ты что, разве можно так с кротами обращаться, а если у них аллергия на солярку, и случится отек Квинке? Эльдарчик этого не переживет!)))))
оптимус прайм Искусственный Интеллект (162928) 4 года назад
Так в поле не вкусные корешки и искать их трудно. В таоем огороде лучше, и картошка, и морковка, вдоволь можно есть.
Лара СолнышкинаИскусственный Интеллект (141015) 4 года назад
вообще-то, кроты - хищники. И овощи с корнями их не интересуют
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (141015) 4 года назад
Найдите сперва нору крота - ход его. Возьмите лопату и 3-х литровую банку. Посреди норы - вам надо выкопать яму под банку, чтоб банка была бы чуть ниже норы. Сверху накрыть эту яму доской.
Крот побежит по норе, банку не заметит - и упадет в нее. Потом выпустите на воле. Но скорей всего, он-таки вернется обратно. Считается, что крот может любые препятствия преодолеть, только плавать не умеет.
монголокацапПросветленный (22336) 4 года назад
Не черпай знания у интернетных диванных икспердов.