Top.Mail.Ru
Ответы

Нужна помощь» Можно ли сочетать элементы сценирования в планировании деятельности наставника?

Можно ли сочетать элементы сценирования в планировании деятельности наставника?

да, нельзя резко менять способ работы, нужно осторожно апробировать сценарный подход, вставляя некоторые элементы в привычную работу педагога

нет, это абсолютно разные подходы, их смешивать нельзя

да, опытный педагог зачастую применяет элементы сценарного подхода, только он пользуется другой терминологией; для педагога существует не «сценирование», а «гибкое планирование» собственной деятельности
ВОПРОС 8
Что делать, если команда образовательного проекта ставит перед собой задачи развития, выходящие за пределы компетенций наставника?

отказаться от руководства проектом, упростив задачи, минимизировав продуктовый результат

сформировать экспертное сообщество вокруг обучения проектной деятельности. опереться на компетенции экспертов

повысить уровень собственных знаний во всех требуемых для проектной команды направлениях

постоянно повышать компетенцию наставника образовательного проекта, обучаться проектной деятельности, методам управления проектом
ВОПРОС 9
Если проектная команда не видит способа решения проектной задачи, а все сроки вышли, Вы, как наставник:

имеете право подсказать верный алгоритм решения задачи

помогаете команде сформулировать запрос на новое знание или умение, которые позволят команде найти способ решения самостоятельно

постараетесь перевести внимание команды на другие задачи, чтобы не акцентировать на не успехе командной работы

выявите в чём причина затруднения (действительно нет способа, способ есть, но не известен команде, овладение способом требует новых знаний и навыков) и только после этого выберите способ педагогической деятельности в данной ситуации
ВОПРОС 10
Вы являетесь наставником сложного, многопредметного, многопрофильного образовательного проекта. Связь между результатом работы нескольких групп такова, что отсутствие промежуточного результата от работы одной группы приводит к отсутствию материала для работы других. Группа считает, что она добилась результата, но смежная группа проекта считает, что результата нет, либо он не соответствует их запросу на материал для работы. Ваши действия:

организую работу так, что бы все были заняты каким-либо делом, т. к. конфликты в детском коллективе важно потушить

организую коммуникацию между группами, выявляя причину непонимания между ними

организую внутригрупповую работу таким образом, чтобы участники проектной команды научились договариваться, образовав единое поле понимания проекта

выступая в роли эксперта и арбитра спора, заставлю принять моё экспертное мнение по сути спора. Либо пусть пересматривают результат, либо принимают и работают с таким, какой есть

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
5лет

7. Можно ли сочетать элементы сценирования в планировании деятельности наставника?

да, нельзя резко менять способ работы, нужно осторожно апробировать сценарный подход, вставляя некоторые элементы в привычную работу педагога

да, опытный педагог зачастую применяет элементы сценарного подхода, только он пользуется другой терминологией; для педагога существует не «сценирование», а «гибкое планирование» собственной деятельности

8. Что делать, если команда образовательного проекта ставит перед собой задачи развития, выходящие за пределы компетенций наставника?

-сформировать экспертное сообщество вокруг обучения проектной деятельности. опереться на компетенции экспертов

-постоянно повышать компетенцию наставника образовательного проекта, обучаться проектной деятельности, методам управления проектом

9. Если проектная команда не видит способа решения проектной задачи, а все сроки вышли, Вы, как наставник:

- выявите в чём причина затруднения (действительно нет способа, способ есть, но не известен команде, овладение способом требует новых знаний и навыков) и только после этого выберите способ педагогической деятельности в данной ситуации

10. Вы являетесь наставником сложного, многопредметного, многопрофильного образовательного проекта. Связь между результатом работы нескольких групп такова, что отсутствие промежуточного результата от работы одной группы приводит к отсутствию материала для работы других. Группа считает, что она добилась результата, но смежная группа проекта считает, что результата нет, либо он не соответствует их запросу на материал для работы. Ваши действия:

- организую коммуникацию между группами, выявляя причину непонимания между ними

-организую внутригрупповую работу таким образом, чтобы участники проектной команды научились договариваться, образовав единое поле понимания проекта

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Можно ли сочетать элементы сценирования в планировании деятельности наставника?

Аватар пользователя
Ученик
5лет

да, опытный педагог зачастую применяет элементы сценарного подхода, только он пользуется другой терминологией; для педагога существует не «сценирование», а «гибкое планирование» собственной деятельности

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Вы являетесь наставником сложного, многопредметного, многопрофильного образовательного проекта. Связь между результатом работы нескольких групп такова, что отсутствие промежуточного результата от работы одной группы приводит к отсутствию материала для работы других. Группа считает, что она добилась результата, но смежная группа проекта считает, что результата нет, либо он не соответствует их запросу на материал для работы. Ваши действия:

Аватар пользователя
Ученик
6лет

нет, это абсолютно разные подходы, их смешивать нельзя