Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что получил от Деда Мороза в подарок?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vidjajeva Jelena-Maria Гуру (3600) 14 лет назад
МНЕ ПОДАРИЛИ ЭТО
поехали ПРОКАЧУ
Остальные ответы
Lenysik Профи (918) 14 лет назад
мне подарил Дедушка Мороз сумку и мой любимый фильм "Большая перемена"
Маретка Профи (700) 14 лет назад
Дед Мороз сказал что я плохо себя вела в этом году и не подарил мне сноуборд!Моя плакать!
Пользователь удален Знаток (403) 14 лет назад
А мне не Дед Мороз дарил подарок, а Снегурочка...Только потом эта Снегурочка отдавала еще один подарок...
Мария Матвеева Гуру (2568) 14 лет назад
а мне ничего не подарил...