Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ryzen 3xxx или Intel 9xxx на mATX доске?

John Prayer Мастер (1087), закрыт 1 год назад
С учётом возможности разгона.
Лучший ответ
Адольф Гитлер Мастер (1140) 1 год назад
Подожди пока первые партии ряженки купят, и смотри уже на тесты, так щас купив интел можешь обосратся, а если купишь как только появится райзен на полках, то тоже можешь обосратся
Остальные ответы
Мария Кюри Просветленный (20795) 1 год назад
B450 можно взять. Под рязань не все платы идут с matx
John PrayerМастер (1087) 1 год назад
то-то и оно, что у амд какой то голяк в mATX
А B450 это предыдущее поколение, ещё и мидл.
В новом поколении вроде как обещали выпустить топовые платы в этом формате но туда хотят вставить активное охлаждение (это значит чипсет будет сам по себе горячий ещё и дополнительный шум). А это опять же жирнючий такой минус.
S GR Знаток (283) 1 год назад
От куда мы можем знать производительность зен2?Но я предполагаю, что новые райзены будут гнаться лучше 9ого поколения, тк при последнем обновление биос оперативка начала гнаться значительно лучше. Так же говорили о 5ггц на 3950х
Высокий Просветленный (38017) 1 год назад
Только интел! Рязань - хлам.
BroDadiЗнаток (359) 1 год назад
Только рязань! Интел - хлам
Только хлам! Интел - Рязань
PortalX3 Искусственный Интеллект (224510) 1 год назад
Рязань 3xxx уже уделала Intel)
Адольф ГитлерМастер (1140) 1 год назад
та не факт, тот стримчег на презинтации ток был, пока особых пользовальтеских тестов не видели.
З. Ы. Я не хейт амуде, просто то что я написал выше выглядит как нытьё обосравщегося интелбоя, что пытается найти оправдание, я сам на ряженке сижу.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Intel 9xxx, берите и не прогадаете
ᅠᅠМыслитель (6861) 1 год назад
Ну купить 9700K дороже 3700X, или 9900K в цену 3900X это по вашему не прогадать? Странные вы конечно...
Роман С Гуру (4241) надо сравнивать характеристики обеих моделей, но чем дороже товар тем лучше
ᅠᅠ Мыслитель (6861) 1 год назад
Ryzen 3000, безусловно лучший выбор. Но зависит от камня - если 8-ми ядерник, то и Asus TUF B450M-PRO GAMING или MSI B450M MORTAR можно поставить. Если 3900X хочешь - то проще взять ITX плату, у них VRM куда лучше. Ту же Asus ROG Strix B450-I GAMING, или новенькую бомбу - Asus ROG Strix X570-I Gaming. Это будет дорогая, очень дорогая но пушка в плане VRM.
John PrayerМастер (1087) 1 год назад
Itx доски как вариант но расположение сокета из за компактности и громоздкая система охлаждения чипсета это проблема.
Башню производительную тут уже не поставишь. Придётся на сжо переходить. В этом и затык.
ᅠᅠ Мыслитель (6861) Почему не поставишь? Noctua NH-U14S та же станет без проблем, или же U12S. Если поставить Top Flow, от be quiet! к примеру, то вообще будет легко для VRM.
AMD SupportМудрец (19899) 1 год назад
Ты че курил? Asus ROG Strix b450 I gaming 7 фаз питания
Asus tuf b450 pro gaming - 10 фаз питания
С какого vrm лучше?
ᅠᅠ Мыслитель (6861) У B450 Pro Gaming 4 усиленных фазы на ядра. У B450i Gaming 7 фаз. У кого лучше VRM?
Hui s gori Знаток (274) 1 год назад
А при чем здесь линейка процев и формфактор материнки ?
MinuteX . Гуру (2532) 1 год назад
Бери Ryzen 3*** но по хорошему подожди тестов, которые будет к середине - концу июля и там уже смотри
mаrssiсk Оракул (86831) 1 год назад
Я не припомню новых досок на х570 матх
7 бед один ответ - ждать выхода оборудования

Но боюсь что на старие даже не топовые цп на зен2 обойдутся в сумму раза в 2-3 большую чем реальная стоимость оборудования
Данил Коренев Мыслитель (6339) 1 год назад
там райзен 3-го поколения побил все рекорды по разгону. да и цена ниже. так что он
Мастер Просветленный (24443) 1 год назад
Интел РУЛИТ! АМуДе сосёт.