Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Нужна помощь и совет

Мне 17 и я учусь в колледже, сейчас у меня сессия. Моя семья находится примерно в 100 км. от моего города...
В мае мой старший брат (не знаю из-за чего скорее из-за болезни которой очень долго болел и из-за обстановке в доме и семье) сошел с ума, в прямом смысле этого слова... Он писал своим друзьям в вк страшные вещи о смерти и слежке за ним-его положили в больницу и спустя неделю его забрала обратно домой мама... Все налаживалось... Но сегодня он позвонил моей подруге, которую он почти не знал и начал спрашивать работает ли у нее интернет и еще какую-то чушь... Еще на днях он удалил свою страницу в вк и так же начал странно со мной разговаривать по телефону... Вроде мы это мой брат, а вроде и нет.. Зная его он бы в жизни этих поступков не совершил... Но это еще пустяки.