Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой это цвет волос и как его получить если волосы обесцвечены?

Анастасия Трофимова Профи (719), закрыт 1 год назад
Я давно крашу волосы в бело-пепельный цвет. Сначала их красят супрой, потом тонируют в пепельный. Получается цвет Типа седины. У меня бледно Розовая Кожа и серо-зеленые глаза, с таким цветом я как бледная моль. Хочу золотистый или рыжеватый Блонд, чтоб быть ярче. Примерно как у Анжелики из фильма. Какой это оттенок?
Лучший ответ
Колесникова Вера Петровна Оракул (76070) 1 год назад
1фото - "Карамель".2фото - золотистый блонд. Скорее - второй. Я видела Мишель Мерсье в жизни уже такой.. Это - второй оттенок.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 1 год назад
1-фото это какая то тёмная карамель
Остальные ответы
штурман Оракул (53378) 1 год назад
Так и скажи - "Анжелика".
Вероника Сергеевна Мудрец (18992) 1 год назад
Пепел это синий, а у неё жёлтый пигмент. Синий + жёлтый= зелёный. Не советую вам экспериментировать дома. Сходите к специалисту.
Лапушка Искусственный Интеллект (118869) 1 год назад
Светлый блонд. 9, 9Д тон краски . На обесцвеченные хорошо прокрасится
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 1 год назад
А 10 ка это светлее тон или темнее?
Любовь Тоцкая Мудрец (14822) 1 год назад
Пшеничный или золотой блонд, 8.3 или 8.13
Зоринити Оракул (79729) 1 год назад
Я в золотой блондин красилась. Было что-то похожее