


Эсминец V уровня Mutsuki
Эсминец V уровня Mutsuki
Краткое описание: малозаметный, маневренный, с мощными торпедами, но малым количеством орудийных башен, также обладает хорошим ПВО.
Достоинства:
-дальнобойные торпеды с дальностью хода 8 км и скоростью 63 узла.
-отличное ПВО.
-лучшая маскировка на уровне (6.2 км, с перком мастер маскировки -10%).
Недостатки:
-малое количество орудий (всего 2 башни по 1 орудию), так что тягаться с одноклассниками будет сложно.
-малая дальность стрельбы ГК (8.9 топ, 8.1 в стоке)
Основные ТТХ
Главный калибр. ГК - на этом эсминце приходиться использовать в самом крайнем случае т. к. урон маленький, точность тоже не из самых лучших, да и орудий маловато.
Живучесть. Стоковый корпус даёт 9500 ХП, в топе мы получаем уже 11300 ХП, что позволяет выживать немного дольше.
Торпеды лучшие на своём уровне (дальнось/скорость/заметность/макс. урон), (8/63/1.6/14600).
ПВО. Хорошее ПВО, хотя урон в секунду составляет: (на 5 км 6, на 3.09 км 7.2 и 36.6), но всё таки сбивает же.
Маневренность. Скорость 37.5 узлов с перекладкой руля 2.1 сек. (неплохо для эсминца).
Маскировка. В этом параметре ему нет равных на V и даже на VI уровне (не считая Fubuki). Видимость с кораблей 6.2 км, а с самолётов 3.12 км.
Навыки капитана.
1 уровень.
Приоритетная цель, чтобы знать что вас держат на прицеле.
Профилактика, т. к. часто выводят из строя.
Арт. тревога пригодиться когда по вам дали залп, будет шанс уклониться.
2 уровень.
Мастер дым. завесы увеличит радиус дыма, что поможет отойти от торпед и остаться незамеченным.
Из последних сил, даёт возможность сбежать с поле боя, если вам повредили двигатель или рули, когда рамка ещё заряжается.
3 уровень.
Мастер торпедного вооружения, пригодиться когда надо быстро пострелять из дымка.
Базовая огневая подготовка, ускорит перезарядку ГК и добавит эффективности ПВО.
Также можно взять Суперинтендант, даст ещё один дымок и форсаж.
4 уровень.
Инерционный взрыватель ОФ-снарядов, будет чаще наносить урон врагу.
Усиленная огневая подготовка, увеличит дальность стрельбы ГК и ПВО.
Ну и Мастер маскировки, нужен тем кому хочется подойти поближе к цели.
Модификации.
В 1 слот, берём Основное вооружение мод. 1.
Во 2 слот, берём либо Рулевые машины, либо Энергетическая установка.
В 3 слот, берём Систему навидения мод. 1.
Противодействие противникам.
Линкоры. Линкоров можно не бояться т. к. мы их видим, а они нас нет. За исключением того случая когда вы вылезли из-за острова, а там половина команды противника. Также не стоит близко подходить к ним.
Крейсера. Крейсера самая опасная цель, особенно скорострельные. Нужно быть осторожнее с этим типом кораблей, т. к. одно неправильное действие отправит вас в порт.
Эсминцы. Эсминцы тоже страшны с нашей-то артиллерией тягаться с арт. эсминцами это сразу смерть, если не успеть уйти в дым, либо валить подальше.
Авианосцы. Авики не очень опасны, только если отвлечься на другую цель, либо поймать бомбу, которая наносит при попадании огромный ущерб.
Для чего нужен Mutsuki?
Любимый эсминец