
Сколько в России городов в которых есть метро?

Ant Мастер (1049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
Для справки: в России метро имеется в восьми городах, а в Волгограде функционирует подземный участок скоростного трамвая.
Первая в мире линия метро длиной 3,6 километра была построена в 1863 году в Лондоне. В 1886 году на американском континенте метро появилось в Нью-Йорке.

В Mocквe метро было открыто 15 мая 1935 года. Первая подземная линия соединила Сокольники и пapк им. Горького, она имела протяженность 11,6 километра и 13 станций.

В настоящее время метро построено более чем в 80 городах мира. В России метро имеют шесть кpyпных городов-миллионеров: Mocквa, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург. Так же Казань

Метро - это большая, сложная, небезопасная искусственная техническая система, в которой есть место для возникновения чрезвычайной ситуации, травмирования и гибели людей.

Остальные ответы
Сергей Иванов Мастер (1632) 13 лет назад
Хм. . Питер, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. . Вроде все ((
Иван Мастер (1356) 13 лет назад
Москва
Питер
Нижний Новгород
Самара
Казань
Новосиб
Е-бург
Ирина Баранова Мудрец (12369) 13 лет назад
Не знаю в каких городах, но я в московском метро постоянно езжу, но в Питерском мне больше нравится!!!
bald-headed Мудрец (19041) 13 лет назад
В советском пространстве я "коллекционировал" свои посещения метрополитена:
Москва.
Ленинград
Киев
Харьков
Баку
Тбилиси
Потом Союз развалился и больше в метро мне кататься не нравится. Ведь в нем на работу надо ехать.
Илья Бугрин Ученик (131) 3 года назад
Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань (вроде всё)))
r valiullin Ученик (101) 3 года назад
метротрам волгоград.