Вопрос Мотористам. Для чего нужно разводить замки поршневых колец?
Через замки просачиваются выхлопные газы. Если они в одной плоскости - то газы будут беспрепятственно проходить в картер двигателя и компрессия ослабнет. Чтоб это максимально компенсировать и максимально сохранить компрессию замки разводят как можно дальше друг от друга.
Как ни странно но на компрессию это конечно влияет но не так сильно. Лабиринт создаваемый кольцами препятствует прямому пролёту газа и воздействию этого газа локально на стенку поршня. Если так собрать то в этом месте поршень поплавится и прогорит. А вот вообще проникновение газов через кольца это обязательное условие например работы второго кольца. Кольца при работе прижимаются к цилиндру газами выталкиваясь из своих канавок а не силой своей упругости
для замков колец.. раньше ставили штифты.... и они создавали необходимую компрессию... какой то идиот решил.. что это дорого.. и обойдутся разводкой замков...
странный вопрос. Для компрессии конечно и равномерного износа
Не нужно,так как они всё равно вращаются при работе двигателя ,вот если бы штифтовали как раньше ,то было бы совсем другое дело.