Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Ремонт и обслуживание авто
+4

Оцените машину стоит ли она своих денег

Машина Рено Симбол 2е рестайлинг 2006 год, 1 владелец по сей день девушка 12 лет и 7 месяцев уже владеет покупала машину с салона, соседка моего отца. Отец эту машину хорошо знает. Родной пробег 98.000км. Цена 195.000. По кузову есть недачёты в виде 3 вмятин задели на парковке в 2016 году и с того момента по 2019 не каких ржавчин нет на фото видно. Кроме этого момента не каких серёзных ДТП не было, проверял по стёклам все родные. Владелец ещё сказала, что 70 тыс рублей год назад отдала на подвеску, и вообще она хотела к новому году машину продать а по знакомству решила мне сейчас, чтобы новую купить.

Я начинающий водитель и не знаю, брать мне эту машину или нет.

У этой машины есть свои + и -
Плюсы: ПТС оригинал и 1 Владельц, 100% родной пробег, ухоженный салон, летняя и зимняя резина в комплекте, большой багажник, и самый главный оцинкованный кузов, небольшой расход топлива
Минусы: Не леквидность ( трудно будет потом продать) Своеобразный внешний вид не всем нравиться, запчасти дороже отечественных и своими руками мало что можешь сделать,

Девушка хочет за неё 195 тыс рублей, в такой комплектации: Гидро Усилитель Руля, 2 стеклаподёмника, кондиционер, подушка безопасности, механика, магнитола, летняя и зимняя резина.

Как думаете адекватная ли это цена на Рено Симболе 2006?

Дополнен

Фото вот.

По дате
По рейтингу
Просветленный
6лет

Это не твоя машина. Когда ты увидишь свою, то разум отключится и ты вообще не будешь думать о состоянии, комплектации и цене. В мозгу будет пульсировать только одна мысль - Хочу, хочу, хочу! )))

Искусственный Интеллект
6лет

Поторгуйся до 150 и бери, там плюсов больше, чем минусов, несмотря на неказистый вид...

Мастер
6лет

Бешеные деньги просит, за 120-130 норм, недочёты кузовные вылезут в копейку, пусть дальше лохов ищет, не бери.

Оракул
6лет

и что думать-бери.

Мудрец
6лет