Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда легче всего свалить с Хохлостана со знанием английского.

Мастер (1481), закрыт 1 месяц назад
Собственно пока окончил 2 курс вуза в свои 19 и думаю, куда сваливать через 2 года. Ваши варианты)
Лучший ответ
Комментарий удален
Пантера Искусственный Интеллект (119258) Ну если напрямую, то вряд ли. Те, кого я знаю получали рабочую визу в Польшу, а ехали в Милан))) А потом уже там легализовывались через работодателей.
Остальные ответы
Комментарий удален
Дмитрий Соколов Ученик (207) Хз? Ты спросил, я ответил
Комментарий удален
Джо Ленон Искусственный Интеллект (123937) Ну да.
Комментарий удален
Ивгорь Козленко Мыслитель (6934) Я живу в Москве и уезжать не собираюсь)
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (194434) А при чем здесь «здесь»?? В обществе, в котором все говорят на английском с рождения, кого ты своим В1 удивишь? Это необходимый минимум, но не повод и не основание для иммиграции. К тому же Канада, которую советуют выше, по сути дела закрытая для иммиграции страна. Те же штаты проще. Но не на основании знания английского.
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (194434) Если ты гниешь, то ты нигде не зацветешь. Нам и в Украине жилось неплохо, и в другой стране тоже.