Александр Титов
Гений
(52052)
4 года назад
У меня на карте "Тройка" безлимитный проезд, а когда он иссякает, то мне проще просто пользоваться тарифом "электронный кошелёк" со встроенным режимом "90 минут".
Все эти тарифы на электричку не распространяются, на неё приходится либо записывать отдельный абонемент, что невыгодно, поскольку электричками я пользуюсь не так часто, да и в большинстве случаев можно обойтись без них, либо покупать отдельный билет. В любом случае, платить дополнительно, чтобы иногда срезать путь как-то не особо хочется. Поэтому и на электричках ездить не нравится. По городу передвигаюсь, практически всегда используя автобус-метро. Удобная связка и система тарифов, а электричка стоит особняком.
К тому же купленный билет по окончанию поездки на электричке нужно ещё раз прикладывать к турникету, чтобы выйти на свободу, чего нет ни в прочем наземном транспорте, ни в метро.
Вот когда запустят МЦД, преобразовав его в полноценный вид транспорта с интеграцией во всю московскую транспортную систему по типу МЦК, тогда и буду интенсивно их осваивать.
На дальние расстояния, конечно, предпочитаю добираться на электричках, ибо пригородные автобусы, застревающие в подмосковных заторах, не могут с ними сравниться. Других удобных альтернатив и вовсе нет.
Ёрш
Искусственный Интеллект
(507040)
4 года назад
Очень усложнен вход и выход из них.
Раньше - идешь на станцию, поднимаешься по ступенькам на платформу, пока поезд подходит - покупаешь копеечный билет в кассе, заходишь в поезд, садишься и едешь. Приехал - выходишь из электрички, и - либо в метро спускаешься, либо в город.
Сейчас - идешь на станцию, чтобы зайти на платформу надо дойти до зала с турникетами, там толчея, очереди к окошкам билет купить (как раньше одно окно управлялось?!), очереди к автоматам по продаже билетов, думаешь - то ли картой оплатить, то ли деньгами, одной монеткой, как раньше, не отделаешься, потом - в автомате сдачу вылавливаешь, или картой оплачиваешь - пин-код надо набирать, все это держать в голове, всю механику процесса, потом - на табло искать, какая электричка придет, если Спутник - туда садиться не надо, там билеты дороже, придется доплачивать. Пройти через турникеты - билет совать, ждать, когда лампочка зеленая загорится, выйти на платформу - там народу тьма, едешь в тесноте и давке, испарения от людей, запахи, выходишь - идет мрачная толпа, воняет папиросами, втискивается в подземный переход, там - очереди к турникетам, чтобы выйти, ищешь по карманам билет, неприятный на ощупь, потом - в толпе топчешься, чтобы просочиться через стеклянные двери в метро...
Все это - лишняя агрессивная загружающая информация, которая мне не нужна. И кража моего времени.
Раньше, допустим, до работы, я могла добраться за 1 ч 20 минут. 20 минут пешком, 35 минут электричка, 15 минут на метро с входом и выходом и 10 минут пешком.
Сейчас - не меньше, чем 2.20. Прибавляем потери времени на вход на платформу, на выход из электрички, и идти они стали не 35 минут, а 40. Хорошо, допустим, я так быстро уже не бегаю, и до станции мне идти не 20 минут, а 30. И там - не 10, а 15 минут пешком. Но минут 40 времени в пути - добавляется. И обратно так же. Устаешь от этого.
И внутри - раньше едешь - можно было почитать, задачки институтские порешать. Сейчас - вереницей идут сборщики денег. Одни поют печально, другие мелочевку продают, третьи банально просят на все. Противно ощущать себя массой, которая, по мнению других, должна выжимать из себя и отдавать им деньги. Ни почитать, ни сосредоточиться невозможно. Зачем мне эта информация? Что они решили под любым предлогом собирать деньги с пассажиров. Зачем мне их слушать и принимать решение, касательно того, нужно мне это или нет. Не хочу этой агрессии. Да еще если вначале - эта эпопея с проходом на электричку, и в конце - толпа в переходе.
Одни улучшения...