Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Источник бесперебойного питания

Тюряга 220Т Знаток (380), закрыт 4 года назад
Такой вопрос, мой системник потребляет 580 ватт, это без монитора и прочего.
Какой ИБП нужно купить? А то я в этом не разбираюсь, там есть какая-то выходная мощность на самом ИБП для чего она нужна? Мне нужен ИБП который спасёт мой ПК в случае скачка напряжения чтобы ничего не сгорело и пусть хоть ИБП сразу выключится мне не важно сколько времени он ещё будет поддерживать питание ПК, главное чтобы спас от скачка напряжения на пример если ПК будет включен во время грозы, чтобы ничего не перегорело.
Лучший ответ
Остальные ответы
Michael S Просветленный (42003) 4 года назад
"Мощность" ИБП указывается не в ваттах, а в вольт-амперах для переменного тока
Пересчитываем в вольтамперы: 580 * 1,41=812 VА . ( 1 VA = 1.41 W ) Берём ИБП с небольшим "запасом" мощности, то есть бесперебойник должен быть примерно на 850...( 900) VА
P.S. Мощность в вольт-амперах и ваттах - в чем разница? Мощность, которая выражается в вольт-амперах (ВА, VA) называют полной мощностью. Она показывает реальную нагрузку оборудования, с учетом активной и реактивной. Она и указывается в характеристиках ИБП. Мощность, которая выражается в ваттах (Вт, W), называют активной мощностью. Это две разные величины .
Alexandr Bank Ученик (133) 4 года назад
Источник бесперебойного питания (ИБП) на 1 кВА уже имеет встроенный стабилизатор напряжения, при работе от сети защищает подключенную технику от скачков в сети, а при отключении электроэнергии переходит на работу от АКБ, что позволяет технике автономно оставаться в рабочем состоянии. Автономная работа электроприборов зависит от емкости аккумулятора подключенного к ИБП.
Емкость можно увеличивать, за счет подключения нескольких АКБ.

Например ИБП мощностью 1000 ВА подходит для электроприборов потребляемой мощностью от 700 до 1000 Вт.