Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По ряду причин не поймет и не поняв, переиначит ответ.

Oxana Cirk Мастер (1078), закрыт 4 месяца назад
То неловкое чувство, когда уже заранее знаешь, что человек, задающий вопрос не поймет ответа. Как поступить? Как вы поступаете?
Дополнен 4 месяца назад
И тут встает вопрос: ответить коротко? И всё равно понял или не понял собеседник... Или начать рассказ? Пытаясь разъяснить, но тоже понимаешь, что не факт, что собеседнику не станет скучно (а конкретно этому человеку скорее всего), тем более пересеклись впопыхах на улице и стоит ли разводить демогогию.
Лучший ответ
sn h Просветленный (27281) 4 месяца назад
Комментарий удален
sn h Просветленный (27281) Этой информации не было. Даже если так, впопыхах, долго разговаривать - моветон. Я стараюсь общаться с людьми кто понимает какие мысли я довожу.
Остальные ответы
Зеркало Искусственный Интеллект (103455) 4 месяца назад
Комментарий удален
Зеркало Искусственный Интеллект (103455) Придется вести себя вежливо. И минимум давать о себе информации.