Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Передается ли грибной яд воздушно -капельным путем через споры ?

Кирилы Профи (607), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (105795) 11 месяцев назад
Нет конечно! Иначе все бы перещаражались. Ядовиты не споры, а ткани гриба
Остальные ответы
Андрей Красько Мудрец (12555) 11 месяцев назад
Нет. Мухоморы просто есть не надо
Генрих БунтовскиМастер (1906) 11 месяцев назад
мухоморы не ядовиты. во всяком случае, не смертельно. Они галлюциногенные. Викинги их любили кушать и сибирские шаманы тоже.
Андрей Красько Мудрец (12555) Ну да, раньше сколько их в лесах видел, но люди их не использовали...
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) 11 месяцев назад
В небольшом закрытом помещении без вентиляции.
Источник: >^•^<
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967373) 11 месяцев назад
Споры ядовитых грибов тоже ядовиты.

Наиболее ядовитым грибом считают бледную поганку. Симптомы отравления проявляются при употреблении в пищу 10-30 г гриба.

Пожалуй, если специально не стараться, вдохнуть количество спор, достаточное для проявления отравления сложно, но, если к ответу подходить формально, то:

1) Яд в спорах есть

2) Споры переносятся потоком воздуха

Значит, передача грибного яда воздушно-капельным путем возможна.

Аспергиллез, кандидоз и прочие заболевания, связанные с взаимодействием простейших грибов с организмом человека, не связаны с ядовитостью грибов - они просто растут в человеке
МороПросветленный (32506) 11 месяцев назад
бледная погандка ерунда по сравнению с Волоконницей Патийара.. Там в 5 раз больше мускарина
Татьяна Просветленный (37341) 11 месяцев назад
Если вдыхать ботулотоксин, то - да. Вот инфа: "Основной причиной ботулизма человека является пищевая интоксикация, но он может быть вызван кишечной инфекцией у детей грудного возраста, раневыми инфекциями и в результате вдыхания." Т. е., в результате вдыхания спор, вырабатываемых Clostridium botulinum, можно заболеть смертельно опасной болезнью.
Фото-Леди Оракул (51980) 11 месяцев назад
грибы такие- если есть сомнения, лучше отказаться. Споры везде присутствуют в лесу, иначе грибы бы не росли. А не в лесу: люди спокойно сыпят споры на семена орхидей, чтоб они проросли. Ядовитость не интересует, лишь бы цветы появились.
Панда Бамбуковая Ученик (200) 11 месяцев назад
Нет, грибы только размножаются спорам, яд, это как допустим у нас кровь, она же не передаётся воздушнр капельным путём) Так и грибы)))