Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Как забыть очень неприятную ситуацию, если ни о чем кроме этого не могу думать?

Я начинающий водитель, т. е права я получила давно, а автомобиль так и не купила. Сегодня взяла покататься машину у родителей. Все было хорошо, но перед самым домом (а мы живем в частном секторе) получилось так что я почти наехала на ребенка!!! Я готова наложить на себя руки из-за этого. Я ехала очень медленно, видела, что прямо на дороге возле лужи играют дети, и я видела, что дети заметили мою машину и разбежались, но вдруг самый маленький ребенок споткнулся и упал прямо в эту лужу! Я конечно успела остановить машину, остановилась буквально в полметрах от него!.. Меня до сих пор трясет всю от страха. Никогда не прощу себя за это. Слава Богу, что этот малыш даже не понял толком ничего. Я испугалась гораздо сильнее, чем он. Тут же подлетела его мать и я услышала столько матов о нее! Первый раз в жизни, кто-то кричал на меня, да еще в таком тоне, и такими словами! (И я вилела, что она с большим удовольствием делала это) Я не знаю, как мне это забыть! Его мать всегда плохо, относилась ко мне, всегда старалась унизить меня, оскорбить. Мы знакомы с ней детства. Я никогда не пила, не курила, а она с 10 лет все успела попробовать и всегда смеялась надо мной. Тем более, что я толком не могу постоять за себя. И почему-то мне теперь и стыдно и страшно перед ней. И вообще не знаю как смотреть ей в глаза? Ругаю себя, за то что не остановилась раньше, и не дождалась, чтобы все убежали с дороги. (Машину я брать не буду, и вообще больше никогда водить не буду. Это не мое.)

По дате
По рейтингу
Ученик
6лет

Какие родители такие и дети. Тут нет вашей вины абсолютно. Никакая адекватная мать не позволила ребёнку сидеть на дороге.

Ученик
6лет

машина-это не ваше!

Просветленный
6лет

Ну ребёнок же живой остался? Сделай выводы, и живи дальше.

Источник: Внимательнее надо быть за рулем.
Профи
6лет