Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как удалить почту Майл. ру...?

Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Кто знает как удалить почту Майл. ру...?
Лучший ответ
https://account.mail.ru/user/delete

Сейчас поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год.

Вот тут уже по этому поводу обсуждалось:
https://otvet.mail.ru/answer/1707300876

Почитайте о новых правилах блокировки (удаления)
аккаунта на Mail.ru в этом опросе информацию:
https://otvet.mail.ru/question/178512059

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/delete

Дополнительно.
Согласно действующего Пользовательского Соглашения
( https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua ) "Пользователь согласен с тем, что
Mail.ru оставляет за собой право прекратить обслуживание учетной записи
Пользователя в любом из Сервисов Mail.ru, которая не использовалась
Пользователем в течение периода, составляющего более 6 (шести) месяцев. "

P.S. Если будете заходить в почту после блокировки,
она будет опять "оживать".
_____________________

Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
Дополнительно можете почитать информацию здесь:
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/120389/#comment_3947534
https://my.mail.ru/community/compi./625B9CEABEA03657.html

До 2012 года можно было удалять ящики, а их адрес
освобождался для новой регистрации:
https://otvet.mail.ru/answer/1827787872/cid-236018355/
_________

Если возникают проблемы по использованию почты Mail.ru
можно написать письмо в службу поддержки "Почта Mail.ru"
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Источник: ©
Остальные ответы
Комментарий удален
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (881543) не получится.