Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему при попытке сменить аву меня отправляют играть в игрушки, которые я ненавижу? Как мне сменить аватар без игр. ?

Нина Смирнова Высший разум (120206), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2667190) 12 месяцев назад
Когда пытаетесь поставить фото на аватар,
выскакивают игры в "Мой мир" ?

Вероятно у Вас не создана страница в "Мой Мир".
Это новая страница создания страницы в "Мой Мир".
Нажмите на ссылку "Присоединиться", чтобы создался Ваш Мир.
Подробнее информацию почитайте в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1842220295
и в помощи здесь (о создании страницы в ММ):
https://help.mail.ru/my-help/faq/del#create

Вы там можете создать страницу, но при этом в игры играть
Вас там никто не заставит.
__________________________

Фото на аватарке едино для всех проектов Mail.ru.

Фото на Mail.ru можно изменить из личного кабинета на "Ответах",
нажмите на свои ник или аватарку и попадёте в него.
Вот прямая ссылка на Ваш личный кабинет:
https://otvet.mail.ru/profile/id271878775/

А дальше жмите на "Изменить аватар", после внесения
изменений не забудьте их сохранить.
Подробно и наглядно в разделе помощи тут:
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/photo

А чтоб фото на аватаре быстрее поменялось,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты) , а потом снова
ввести пароль (часто помогает решить такую проблему).

Если установленное фото на аватарку сразу не поменяется,
обновите страницу нажав Ctrl+F5 (попробуйте несколько раз жать)
или почистите кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
_________

Фото профиля можно ещё поменять в почте
в разделе "Личные данные":
https://e.mail.ru/settings/userinfo .
_____________________

Можно фото и на странице Мира устанавливать/менять.
Нажмите на карандашик возле своего имени в Мире,
далее Вы попадёте на добавить/сменить фото
https://my.mail.ru/my/userinfo
жмите на "добавить/сменить фото"
и попадёте в настройки основного фото
https://my.mail.ru/my/avatar
выберите фото для загрузки и сохраните внесённые изменения.

Дополнительная информация по изменению фото в "Мой Мир":
https://help.mail.ru/my-help/settings/foto
__________

Если в мобильной версии не получится сменить аватарку,
жмите внизу страницы на "Полную версию" и меняйте с полной версии.
Источник: ©
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198746) 12 месяцев назад
Вариант 1: с использованием проекта МойМир - найти там внизу кнопочку "Еще игры" и после этого вас перекинет на страницу, где вы сможете изменить свой аватар. Да, я знаю, это интуитивно понятно, но это так реализовано.

Вариант 2: в настройках почтового ящика
https://e.mail.ru/settings/userinfo
меняем себе аватарку.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648183) 10 месяцев назад
Зайдите в свою почту. В левой колонке читайте последнее (наведя курсор) -настроить папки. Зайти. выскочит- Личные данные, зайти и изменить свою аву, либо псевдоним, затем сохранить.
arunas ozolas Оракул (60925) 10 месяцев назад
Неужели решила сменить пол!???
Veniamin Искусственный Интеллект (245726) 10 месяцев назад
Это зависит от места, в котором ты собираешься это сделать.
Проще всего - в Почте Mail.ru.
.
Строгий Оракул (53842) 10 месяцев назад
Убери все значки "запомнить" при входе.... и через 2-3 месяца ава будет удалена.
А новую аву настрой без игр.