Граф ДеЛяХерр
Искусственный Интеллект
(175819)
5 лет назад
Лучшие в мире коробасы делает японский Айсин принадлежащий Тойоте. То что придумали лягушатники полное гавно хоть и простые как грабли-эти коробасы DP0 редко доезжают до 200тыс км .АКПП AL4(DP0) рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается, отчего страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает еще и как фильтр) и как результат, после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола - внешний контур. Но проще и эффективнее считается врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо забитого смолами уставшего теплообменника. AL4 - AT8 просто новая модификация DP0 тоже 4 ступая