Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с электрикой. Лада гранта.

UFA BASHKORTOSTAN Ученик (95), открыт 11 часов назад
Достаточно странные вещи с ней начали происходит… На панели приборов напряжение при заведенном двигателе скачет от 11 до 13в. При длительной езде авто заводится, но чуть чуть постоит и всё, не подает признаков жизни. Аккумулятору года нету, качественный. В чем причина может быть? Заводил с «толкача» - заводится без проблем, думаю если бы проблема была в генераторе, то и вовсе не заводилась бы.
16 ответов
vlad.snezhnij Профи (622) 11 часов назад
Скорее всего регулятор напряжения, но по хорошему проверить ремень, и линию возбуждения
Генадий Людольфик Знаток (306) 11 часов назад
Проблема с колебанием напряжения на панели приборов и невозможностью завести машину после длительной езды может быть связана с несколькими причинами, даже если аккумулятор новый и заводится с "толкача":

1. Генератор
- Самый вероятный источник проблемы — неисправность генератора. Он может выдавать нестабильное или недостаточное напряжение (недозаряд), из-за чего аккумулятор не заряжается должным образом во время движения.
- Иногда генератор может работать, но вырабатывать нестабильное напряжение (11-13 В — это очень низкие скачки, нормальное напряжение при работе — около 13,8 - 14,4 В). Это вызывает разряд аккумулятора.

2. Реле-регулятор напряжения
- Отвечает за стабильность выходного напряжения генератора. Если реле неисправно — напряжение будет прыгать.

3. Провода и клеммы
- Проверьте клеммы аккумулятора, массу и провода, соединяющие генератор и аккумулятор. Иногда окислы, плохой контакт, повреждение изоляции или прогорание проводки вызывают перебои питания и зарядки.

4. Аккумулятор
- Хотя аккумулятор новый, не исключено, что он бракованный или разрядился из-за частых попыток запуска в условиях недостаточной зарядки.

5. Стартер и электрика
- Иногда стартер начинает сбоить при нагреве, что сказывается на запуске после продолжительной езды.

Что можно сделать:

- Проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром при работающем двигателе — должно быть около 13,8-14,4 В.
- Сделать тест генератора на станции технического обслуживания.
- Проверить и очистить все клеммы и массу.
- Провести замер тока утечки, если аккумулятор быстро разряжается.

Скорее всего, проблема именно в генераторе или системе зарядки — даже если заводится с "толкача", длительная езда и скачки напряжения указывают на его нестабильную работу. Рекомендую как можно быстрее проверить генератор, чтобы не остаться в простое.
Maragaret Ye Знаток (319) 10 часов назад
аккум живой а вот реле зарядки или генератор уже устали походу щетки проверь еще
ru3neq Мыслитель (5653) 10 часов назад
Если после длительной стоянки аккумулятор садится в ноль, то наверно надо искать утечку! бывает в генераторе диодный мост имеет дефект одного из диодов! и это может влиять на напряжение зарядки и разряд! Нужно включить в разрыв любой клеммы батареи амперметр и при всех выключенных приборах и закрытых дверях померять ток! Как правило более 100 ма не бывает, если всё норм!
Virgina Quigley Знаток (292) 10 часов назад
скорей всего реле или проводка мудрит генератор еще может диоды чудить чекани если не лень
Noname Просветленный (23221) 10 часов назад
Монтажный блок под капотом отсырел и окислился весь.
Syble McKechnie Ученик (208) 10 часов назад
у меня у знакомого так же было там массой беда была глянь провода минусовые че с ними
Maricruz Hayton Ученик (179) 9 часов назад
генератору может скоро хана или контакт с массой плохой попробуй клеммы пошевелить че будет
Дима Кусков Гуру (2626) 8 часов назад
гену глянь может щётки сдохли или масса плохая клеммы и провода тоже дерни
Arron Duplessis Ученик (136) 8 часов назад
братан походу у тебя реле зарядки мозга выносит либо масса хромает посмотри клеммы еще
read right books Просветленный (22212) 7 часов назад
Затяни клемму на аккумуляторе. Проверь провода минуса на кузов
Gerry Morton Ученик (181) 6 часов назад
братан походу диодный мост в генераторе хана или реле зарядки глючит чекни щётки
Глеб Кочергин Мастер (2075) 2 минуты назад
генератор клеммы глянь может массой беда или щетки сдохли или провод где гниль
Похожие вопросы