Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Дайте дельный совет о том как доносить до людей абстрактные мудрости.

ZOD L Мыслитель (8380), закрыт 6 месяцев назад
Я часто говорю людям о разных абстрактных мудростях и скидываю даже видео на ютубе в которых описываются принципы разных вещей. Однако множество людей недоумевающе смотрит на меня и задают вопросы "я не понял" " а че делать то?" " А как это применить в жизни? " И т. д. Отсюда я делаю вывод что большинству людей нужны конкретны алгоритмы действия а не абстрактные мудрости все таки. Поэтому вопрос к вам господа философы. Есть ли технология превращения мудростей в конкретные алгоритмы действия? Как научить людей от абстрактного переходить в конкретику не искажая саму суть мудростей?
Лучший ответ
Павел Павлик Мудрец (10464) 6 месяцев назад
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаталов,_Виктор_Федорович
Остальные ответы
Александр Волевой Мыслитель (5383) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Волевой Мыслитель (5383) Слушай, люди не роботы, у них от рождения различные психотипы, вкусы и способности. Что для одного добро, для другого зло, не могут они все по одной программе, все индивидуально.
Властелина Высший разум (481193) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Властелина Высший разум (481193) От простого к сложному, шаг за шагом.
Комментарий удален