Отношения с отцом
Добрый день, помогите советом. Я живу в деревне, вввиду обстоятельств пришлось переехать после развода. С маленьким годовалый ребёнком. Здесь жили мои родители, поэтому я сюда переехала. Родственников тут у меня нет. Папа после смерти мамы переехал в город к новой женщине. Врачи, магазины и прочие в часе хотьбы. Прав у меня нет, сделать раньше не могла, так как не с кем было оставить ребёнка, а раньше жила в большом городе. Сейчас вышла с декрета, ребёнок в яслях, учусь на права. Весь год жили с ребёнком вдвоём, папа со спутницей приезжает раз в месяца 2,ему 2 часа на машине. И всегда на день, ездим воду покупаем, ещё какие-то тяжёлые продукты, чтоб не тащить час с коляской ( материально независимы, на свои). На вопрос почему всего на день, она отвечает, ну у нас же и свои дела есть, мы и так помогаем, в магазин возим. Ребята, разве это помощь, приехать раз в 2 месяца к единственному внуку? Начинает бесить, то что визит к внуку рассматривается как помощь. Других внуков у него нет.
Недавно ездили они в отпуск на неделю в Европу, сегодня звоню, говорю когда приедите ( ребёнок и так один с мамой, единственное пару знакомых с детской площадки), друзья все в городе где жила раньше. Они были и не у нас. Так они мне отвечают, что они ещё 2 недели в отпуске и едут на море, отдохнуть от работы в отпуске. И это реально выбесило. До трясучки. Ну неужели неохотно хоть на неделю к внуку приехать. Папе самому это море вообще параллельно, он пляж ненавидит. Я ему это сказала, он начал обвинять что мне всегда что-то не нравиться, я что хочу чтоб он один на старости остался. Я мнения такого что ему просто внук даром не нужен, хотя он сам звонит и просит его в камеру показать и вроде как любит. Всё это ужасно обидно. Что ему сказать или сделать чтоб понял? Обрывать контакт тоже неохотно, других бабушек, дедушек у него нет.