Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проявляется гастрит?

Подарок любимому Гуру (4304), закрыт 14 лет назад
Какие симптомы
Лучший ответ
Ulcer Мыслитель (5436) 14 лет назад
Симптомы острого гастрита проявляются обычно через 4-8 ч после воздействия этиологического фактора. Характерны чувство тяжести и полноты в подложечной области, тошнота, слабость, головокружение, рвота, понос. Кожные покровы и видимые слизистые бледные, язык обложен серовато-белым налетом, слюнотечение или, наоборот, сильная сухость во рту. При пальпации выявляется болезненность в элигастральной области.
Дифференциальный диагноз: необходимо исключить в первую очередь сальмонеллез и другие кишечные инфекции. Решающее значение при этом имеют бактериологическое и серологическое исследования.

Прогноз при своевременно начатом лечении благоприятный. Если действие вредоносных факторов повторяется, то острый гастрит обычно переходит в хронический.

Первый приступ болезни обычно застает человека врасплох. Вдруг ни с того, ни с сего (чаще натощак) возникают резкие схваткообразные боли в верхней части живота, появляется тошнота с рвотой. При гастрите больного также может мучить изжога или "кислая" отрыжка, вздутие живота и ощущение его переполненности, поносы и запоры.

Случается, что хронический гастрит протекает скрыто, человека практически ничего не беспокоит, и он считает себя вполне здоровым. А на самом деле в его желудке происходят очень неприятные вещи.

ЭРОЗИВНЫЙ ГАСТРИТ
Гастрит - это воспаление слизистой оболочки желудка (СОЖ) в ответ на ее повреждение. Выделяется три основных морфологических вида гастритов: острый, хронический и особые (специальные) формы. Они различаются по локализации патологического процесса, морфологической форме и патогенетическим связям, а также по этиологии, если она известна.
Микробная Этиология гастрита: НР в 95% случаев вызывают антральный гастрит, в 56% - пангастрит. Инфицирование СОЖ Gastrospirillum hominis, цитомегаловирусом, вирусом герпеса крайне редко может быть причиной развития гастрита.

Лечение Гастрита.

Ликвидация причин, вызвавших острый Гастрит, регулирование функции центральной нервной системы, лечение заболеваний, поддерживающих нарушения со стороны желудка, ликвидация инфекционных, септических очагов, санация полости рта и устранение профессиональных вредностей.

Особое значение имеет соблюдение санитарно-гигиенических правил, проведение соответствующего контроля за продажей продуктов и приготовлением пищи в сети общественного питания. Хорошие результаты даёт курортное лечение (Ессентуки, Железноводск, Боржоми, Пятигорск, Арзни, Друскининкай и др.) .

РЕФЛЮКС ГАСТРИТ
Диагноз гастрита и гастродуоденита ставит врач-гастроэнтеролог после осмотра и проведения ряда исследований: эзофагогастродуоденоскопии, рентгенологического исследования желудка. Кстати, сегодня врачи ухитряются выявлять это заболевание с помощью УЗИ. Если гастрит хронический также проводят исследование желудочной секреции и биопсию слизистой оболочки желудка. Очень важно не перепутать гастрит с язвенной болезнью, признаки обоих очень похожи друг на друга!

При гастрите повреждается вся слизистая оболочка желудка, от этого страдают его железы, вырабатывающие компоненты желудочного сока и защитную слизь, а также ухудшаются процессы восстановления клеток. В результате нарушается работа желудка, он перестает справляться с перевариванием пищи.

ПОВЕРХНОСТНЫЙ ГАСТРИТ
При гастрите повреждается вся слизистая оболочка желудка, от этого страдают его железы, вырабатывающие компоненты желудочного сока и защитную слизь, а также ухудшаются процессы восстановления клеток. В результате нарушается работа желудка, он перестает справляться с перевариванием пищи.

Немикробная Этиология гастрита, в том числе аутоиммунный гастрит, проявляющиеся атрофией желез тела желудка, ахилией, дефицитом витамина В12 и предрасположенностью к раку. При хроническом гастрите тела желудка в 50% случаев этиологические факторы остаются неустановленными.

Ты почитай медицинскую энциклопедию. Тогда у себя не только гастрит найдешь...
Остальные ответы
Маг Чародей Мыслитель (5848) 14 лет назад
Изжога
отрышки
боли в животе
Пользователь удален Мастер (1200) 14 лет назад
Живот болит после того как ты поешь жареное или цитрусы
мария Гуру (3698) 14 лет назад
ничего подобного. может и никак не проявляться. у меня вот вообще ничего не болело. а запущенный гастрит нашли. УРА гастроскопии!
jozef lipovich Мыслитель (5429) 14 лет назад
боли о облости желудка, изжога...