Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Касается ли меня этот долг?

Аня Васильева Ученик (0), на голосовании 5 лет назад
Живу с мамой, есть долг за квартиру, прописана у отца
Но в маминой квартире есть часть в моей собственности
Мне 18, учусь на очном
Могут ли мне запретить выезд за границу?
Голосование за лучший ответ
Thomas Профи (546) 5 лет назад
Не касается пока мать жива, если после смерти матери ты станешь наследницой имущества то и долги перейдут по наследству.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (332386) 5 лет назад
Если у вас не открыт отдельный счёт по квартплате и квитанция единая и приходит на мать, то долг это её и запрет на выезд вам не грозит. Тем более, что регистрация у вас в другом месте.
Jhim ** Искусственный Интеллект (112189) 5 лет назад
надо догадаться о размере долга, наличии исп. пр-ва?
Аня ВасильеваУченик (0) 5 лет назад
60 тысяч долг
Jhim ** Искусственный Интеллект (112189) вы в партизанку на допросе играете или оперативной памяти не хватает? могут
Татьяна Онищенко Оракул (64647) 5 лет назад
могут. если ты собственница хотя бы кусочка маминой квартиры - значит она и твоя тоже. несмотря на наличие или отсутствие регистрации бремя содержание жилищным кодексом возложена на собственников.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212017) 5 лет назад
Собственник обязан оплачивать услуги даже если не зарегистрирован
Серый Искусственный Интеллект (228111) 5 лет назад
Собственник обязан вносить оплату, ЖК РФ. Определите порядок оплаты по суду или соглашением и пусть каждый платит за своё. При наличии долга в 30 000,00 руб. и выше вам пристав закроет выезд из России. По судебному приказу взыщут долг за ЖКУ солидарно со всех собственников и зарегистрированных не собственников.
КС Мастер (2451) 5 лет назад