Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замена бака ваз 2109

Rin Bay Ученик (109), закрыт 10 месяцев назад
Менял бак и сорвал гайку с массой на баке, можно ли массу переставить на другую гайку?
Дополнен 10 месяцев назад
Гайку с Массой на старом баке прокрутить не получается
Лучший ответ
Ильдус Мыслитель (5036) 10 месяцев назад
Главное чтобы масса была. Можно.
Остальные ответы
Алексей Солнцев Мыслитель (8604) 10 месяцев назад
Для снятия статического электричества она там, масса будет только толку от нё ,искра и бабах, загорится самопроизвольно
Сидит ? Он же Памятник !Оракул (68569) 10 месяцев назад
Этот провод отвечает за работу датчика уровня топлива, статика тут не при делах .
Алексей Солнцев Мыслитель (8604) Статика всегда не пределах пока не шарахнет машина, если это на датчик топлива то он бы сразу видел когда отвалилась, что не работает датчик
Олег Е. Мыслитель (5372) 10 месяцев назад
Можно. Цепляет массу куда угодно к баку
Dmitry Dmitry Мыслитель (5436) 10 месяцев назад
Можно конечно, главное на кузов повесить где-нибудь
сергей кукушкин Знаток (275) 10 месяцев назад
Вроде бы можно, но лучше в сервисе проконсультироваться
Имя Фамилия Профи (647) 10 месяцев назад
Массу можно цеплять куда угодно.
Владимир Гнатюк Мастер (1773) 10 месяцев назад
Где увидите не совсем ржавую гайку - туда и подсоединяйте массу. Не критично.
лесной медведьПросветленный (36126) 10 месяцев назад
здрастиии, прислал вопрос-ремонт в гараже, второй раз сносят, мало того что соседи в шоке, ответы таких как макарушин-возмущают мол на камеру СИЗО похоже, еще и модерам не нравится, видать штукатур с меня реально плохой. Коль вы тут-где колеса?
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (68569) 10 месяцев назад
Там на горловине, где прикручивается датчик уровня топлива этих резьб с гайками пять или шесть .Установи массу на любой из них .Этот провод отвечает за работу датчика уровня топлива, это не заземление .
some one Ученик (102) 10 месяцев назад
Вроде бы можно, но лучше в сервисе проконсультироваться