Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать - по АватАре человека??!

ПрЕвЕдД Искусственный Интеллект (109795), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1008795) 9 месяцев назад
Аватар предупреждает о нормальности человека...)
Видела я тут аватары, от которых дрожь по телу..
Разве нормальный человек поставит себе на аватар картинку, где висит человек на висилеце? Это что-то с психикой не то.. ))

По аввтару можно определять, кто за ним сидит...
Но только те, кто не ставит что-то для корыстных целей...)

Ты хохотун, это и так ясно...))
Остальные ответы
__ Просветленный (22343) 9 месяцев назад
что ты любишь мультик Спанч Боба
OL'GA Naumovich Профи (925) 9 месяцев назад
То, что ты фанат одноклассников
~*~Евгения~*~ Просветленный (33400) 9 месяцев назад
Нормальный ли он
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
И что ты можешь сказать - по аваторе автора??!.;)))
~*~Евгения~*~ Просветленный (33400) Веселый
Умная Дура Знаток (361) 9 месяцев назад
ему не чужды воображение и фантазии
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
))))
Действительно...
умная дура..;))))))))))) гЫ
Умная Дура Знаток (361) аватарка - это мнение человека о самом себе. такой ответ лучше?
Ли Шэн Ец Мудрец (17969) 9 месяцев назад
Ставлю диагнозы по аватаркам. У тебя блохи, геморрой и слабые сфинктеры.
А.Б. Искусственный Интеллект (111090) 9 месяцев назад
мне не интересно. Ни разу не совпало с мнением Людей, что я имела ввиду, когда выставляла)
5й элемент Искусственный Интеллект (117831) 9 месяцев назад
Давно плевать и на авы, и на ники других ответчиков)
Важнее - вопросы и ответы.
Сан Саныч Профи (965) 9 месяцев назад
Ава может быть обманчива
Renegade renegade Мудрец (19349) 9 месяцев назад
У меня панин на аве стоит, но это не значит что я сую людям ноги в очко
мария клюева Мыслитель (8033) 9 месяцев назад
потому какую вещь выбирает человек и аватар тоже-вещь-такой человек сам
БОТАН Гуру (4702) 9 месяцев назад
многое можно сказать, но не все)
Тамара Просветленный (28396) 9 месяцев назад
Определить его основную натуру. Всего характера разгадать не возможно. Но стержень всегда просматривается.
Окса Просветленный (37455) 9 месяцев назад
Я считаю, что надо ставить свою фото. Если б все так поступали, моральных уродов было бы меньше. А то спрячутся за аватарами котиков и обливают хавном других.
Escanor Просветленный (20764) 9 месяцев назад
Ээээ, ара, да ты попутала
Окса Просветленный (37455) А моя теория-то верна!!)))
БОТАНГуру (4702) 9 месяцев назад
хотите всем сказать, что вы выстаили свою фотку, чтобы прикрыть отсутствие моральных качеств?
Зоринити Оракул (77293) 9 месяцев назад
Ничего. Это все бред. У меня разные были, а я все та же.
endorphin ♥ Высший разум (142707) 9 месяцев назад
все на что фантазии хватит )
Властелина Высший разум (637640) 9 месяцев назад
Я бы не стала доверять авкам. Только общение может помочь разобраться.
Гор Искусственный Интеллект (113554) 9 месяцев назад
Тебя не съели, вона какие зубки наточил...)))... хрю!
Меня тоже не съели, сено волкам невкусным показалось и ружжо опасным.)))