
бывает ли минет с резинкой? ощущение не притупляется?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
бывает. в европе у всех проституток это норма..
Притупляется, канешна, но жизнь дороже.
Остальные ответы
Helper Мыслитель (9415) 14 лет назад
Бывает!
Еще как притупляется!
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
конечно бывает,зараза она ведь орально тоже передается
Тёма Punk Ученик (149) 14 лет назад
притупляется ну это вооще ппц ты не гони! мне когда было 13 я такой хуйнёй злоутешал! но эт галимо давай народ так без резины!! пусть токо перед этим рот почистит!)))
Источник: Мой))
Natalja Kovalenko Профи (576) 14 лет назад
муж сказал что ощущение не те с резинкой
LEO_NILA Мыслитель (5665) 14 лет назад
бывает
мне один парень рассказывал, что ему одна девушка (представитель древнейшей профессии) делал это с резинкой, так как видели на зубах есть бактерии и член от этого может воспалиться
он он сказал было галимо